ДЕНЬ БЕЗ ЕВРЕЕВ "The Non-Jewish Day",

Взгляд на Русь и Россию глазами иудеев. "Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать" (Вольтер)
Ответить
Михаил ЯМЩИКОВ

ДЕНЬ БЕЗ ЕВРЕЕВ "The Non-Jewish Day",

Сообщение Михаил ЯМЩИКОВ »

Михаил ЯМЩИКОВ
НЕЗАМЕНИМЫЕ или ДЕНЬ ОТДЫХА

Мне хочется поделиться с читателями одной статьей. Статья, правда, не первой и даже не второй свежести (опубликована она была сорок с лишним лет назад), но актуальности своей не потеряла, как вы сами убедитесь, по сей день.

Статья эта (эссе? фельетон? ода?) была напечатана в газете "California Jewish Voice" ("Еврейский голос Калифорнии") и принадлежала перу некоего дантиста, доктора Элии Эпштейна. Который тоже не с бухты-барахты помчался к письменному столу, но с благородной и просветительской целью: дать мощный и сокрушительный еврейский отлуп некоему юдофобу и жидоеду, чье анонимное письмо было опубликовано той же самой газетой. (Относительно авторства письма догадок мы здесь строить не будем, хотя многочисленные истории с "осквернениями еврейских кладбищ", "поджогами синагог", "свастиками в подъездах", где виновниками оказывались те самые гойские негодяи, на кое-какие мысли невольно наводят. Но, повторяю, в данном случае нас интересует не само письмо, а бескомпромисный и гордый ответ на него.)

Опус д-ра Эпштейна строился на известном в логике и философии принципе reductio ad absurdum (сведение к абсурду) - или, во всяком случае, так бравому доктору казалось. Он, подбоченившись, заявлял своему (примем на веру, что реальному) оппоненту: ах, вы хотите мир без евреев? Ну так я вам покажу этот мир. Сможете ли вы прожить в нем хотя бы один-единственный день - ДЕНЬ БЕЗ ЕВРЕЕВ?

Эту самую фразу взял несгибаемый доктор, да в заголовок статьи и бабахнул - "The Non-Jewish Day", "День без евреев". А уже ниже поместил настолько ужасающую картину враз осиротевшей планеты, что у чувствительных читателей, особенно принадлежащих к тому же незаменимому роду-племени, мурашки до сих пор по спине бегают.

Но непреходящая актуальность произведения воина-дантиста не только в этом. Как и не в том факте, что по сей день там и сям можно встретить ссылки на эту статью Э.Эпштейна (и нередко - саму ее, воспроизводимую вновь и вновь). Актуальность ее в том, что тот же самый аргумент тысячекратно и ежедневно приводится в качестве финального и победного: А КУДА Ж ВЫ БЕЗ НАС? "Вы" - Россия, Америка, Испания, Польша, Югославия? Да и вся планета, в конце концов! Кто на свете всех умнее, всех красивей и добрее? По определению? By default?

Но поскольку иной жидоед на вот это "по определению" не клюет - как не клевал и сорок лет назад - д-р Эпштейн мощными мазками изобразил страшную картину "обезъевреевшего" мира. Выжить ли в таком хоть день?

Давайте вместе и посмотрим. Итак, слово несгибаемому калифорнийскому дантисту.



Э.Эпштейн

ДЕНЬ БЕЗ ЕВРЕЕВ

Я прочитал ваше письмо, полное ненависти ко всему еврейскому народу и желания исключить еврея из вашей жизни. Мне интересно знать, осознаете ли вы, какой вакуум образовался бы, если бы конструктивная роль, сыгранная евреями в победном марше цивилизации, была стерта.

Поскольку вы жаждете уничтожить всех евреев <Мы уже приняли на веру авторство письма - примем и то, что аноним-жидоед был и впрямь редкостный монстр>, вы, естественно, не можете пользоваться чем-то еврейским, или даже чем-то отдаленно относящимся к еврейской предприимчивости, еврейским открытиям и еврейскому творческому гению. Предположим, что желание ваше исполнилось, что вы готовы вступить в новую эру. Давайте посмотрим, как это у вас получится.

Одеваясь утром, вы к своему неудовольствию обнаружите, что часть вашей одежды изготовлена швейной индустрией, которая в большинстве своем является еврейской, и в которой владельцы-евреи дают работу как евреям, так и не-евреям. <Евреям, надо полагать, за швейной машинкой - гоям в офисе... Но это ладно. Загадкой остается лишь, как же одевалась несчастная Европа, когда все главные закройщики еще сидели в штетлах-местечках. А равно и то, как по сей день одеваются, например, Китай с Японией, где ни швейная индустрия, ни какая-нибудь другая евреям пока не принадлежит... Неужели так и живут - без штанов?!>

Делая свои ежедневные покупки, вы обнаружите, что различные отрасли промышленности, рынки и сети магазинов связаны с еврейским трудом <В оригинале эти два слова так рядом и стоят, честное слово.> и предприимчивостью, которые и создают деловую жизнь города, давая работу тысячам людей. <Да вот как оно и в России ныне. Раньше-то, известное дело, безработица была ужасающая. Только Березовские с Гусинскими и выручили... Спасибо, радетели.>

Итак, вам приходится оставаться дома, где вы пробуете занять себя хоть чем-то. Но вы не можете обратиться к музыке. <Дыши ровнее, читатель. Чуть ниже эту тему скромняга-автор разовьет в цветах и красках.> По сути дела, вам придется исключить из вашей жизни весь мир музыки <И это еще не все, скоро перейдем и к деталям.>, потому что этому искусству многие евреи отдали свой гений и свои таланты. В своей книге "Знаменитые музыканты-евреи" Гдаль Салеский называет примерно 400 всемирно признанных музыкантов - а их во много раз больше в оркестрах, театрах, на радио и телевидении, в кордебалете. <??? Но так уж оно в оригинале - а из песни, известное дело, слова не выбросишь.>

Вам нельзя будет слушать симфоническую музыку. Ваш слух был бы оскорблен восхитительной музыкой Мендельсона, Энеско, Гершвина, Равеля, Сен-Санса, Шенберга или Бернстайна. <Вот так: и нет более симфонической музыки. Оставим в покое тот ускользнувший от внимания лютующего дантиста факт, что и Мендельсон-Бартольди, и Сен-Санс были христианами, а значит - изменниками великому еврейскому делу. Но ситуация и впрямь получается трагическая. Потому что разве ж мыслимо заменить Бернстайна и Гершвина на каких-то Вивальди, Баха, Генделя, Гайдна, Шуберта, Шопена, Бородина, Рахманинова?>

Опера тоже оказывается под запретом. Здесь вас ждала бы волнующая музыка Бизе, Оффенбаха, Мейербеера или Рубинштейна. <Конец и опере. Оно и очевидно. Если уж нет Оффенбаха с его оперетками и канканом, то кто же будет слушать примитивные оперы Моцарта, Верди, Чайковского, Вагнера?>

Великолепные голоса Яна Пирса, Ричарда Такера, Александра Кипниса, Игоря Горина, Альмы Глюк и Розы Райсы для вас должны умолкнуть. <Опять трагедия. Великие, должно быть, были голоса. Большинства которых и в многотомной энциклопедии не оказалось. В отличие от Энрико Карузо, Марио Ланцы, Марии Каллас - или современных нам гоев: Паваротти, Доминго, Каррераса, Архиповой.> Вы предпочитаете инструментальную музыку? Но тогда вам пришлось бы слушать Пятигорского, Фейерманна, Горовица, Леванта, Ахрона, Хейфеца, Цимбалиста, Йоахима, Ауэра, Менухина. Так что и здесь не получается. <Опять-таки оставим в стороне тот немаловажный момент, что исполнители, т.е. интерпретаторы, и композиторы, т.е. творцы - все-таки по определению личности не одинакового калибра. Но неужто не слышал воодушевленный еврейским величием дантист о виртуозах менее кошерного происхождения: о тех же Шопене, Листе, Падеревском, Рахманинове? Ну что ж делать - стало быть, придется без инструменталистов. Не слушать же, в самом деле, какого-нибудь Вэна Клайберна, Найджела Кеннеди или Пабло Казальса...>

А если вам захочется выйти из дома и найти отдохновение в музее, так это тоже окажется невозможным. Там вас будут окружать имена Эпштейна, Антокольского, Модильяни, Шагала, Макса Банда, Гроппера и Уильяма Эрла Зингера. И это всего лишь немногие имена из тех, что внесли свой вклад в мир искусства. <Картина становится все более ужасающей... Как? Нет булыжников Эпштейна? Нет Гроппера? Нет Шагала??? Шагала, с его летающими местечками, летающими евреями и летающими местечковыми козами??? О ужас! Понятно, что жалкая мазня Рафаэля, Эль Греко, Брейгеля, Да Винчи, Гойи, Моне, Сезанна этой потери возместить не сможет... >

По мере того, как тянется день, вам становится все более одиноко. В кино вы пойти не сможете. Там вы обнаружите такие названия и имена, как Метро-Голдвин-Майер, Уорнер Брос, Фокс и Лоев, несущие людям образование <!!!> и развлечение с помощью множества еврейских актеров и актрис. <Несли, несли в массы и образование, и культуру... Будучи и сами той культуры просто-таки титанами. Вот как пишет об этом Хаим Бермант в своей книге "Евреи" (Лондон, 1977): "Самуэль Голдвин, основатель Метро-Голдвин-Майер, был продавцом одежды. Уильям Фокс, основатель Твентис-Сенчури Фокс, занимался бизнесом в химчистке. Гарри Кон, владелец Колумбии, до того работал кондуктором автобуса. Братья Уорнер (Варнер) имели велосипедный магазин. Маркус Лоев, еще один основатель Метро-Голдвин-Майер, был меховщиком. Меховщиком был и Адольф Цукор, основатель Парамаунта." (стр.91). И тут же Хаим Бермант добавляет многозначительную фразу, которая проясняет многое в нынешней Америке: "Почти все они были иммигрантами, но вместе взятые, они сделали больше для формирования американской ментальности и американских вкусов, чем все церкви и даже школы". Так что образование и впрямь несли - и донесли-таки, что ныне видно и невооруженным глазом.>

Хотите включить радио или телевизор? Но как можно? Там вы наткнетесь на имена Эдди Кантора, Бенни Гудмэна, Джорджа Джессела, Эла Джонсона, Милтона Берла, Джека Бенни - и так далее, до бесконечности. <Опять-таки правда. До бесконечности. Можно включить телеящик хоть в Америке, хоть в России. Ничего, что диктор картавит, а комик хохмит на уровне давно не чищенного общественного туалета - "моя станция, кого захочу, того на экран и выставлю". А кого захочет, скажем, Абрамыч? По логике - скорее всего, Соломоныча. Потому как не портить же каким-нибудь Иванычем такую славную кошерную компашку...>

В поисках места, где можно было бы спастись от еврейского влияния, вы идете в библиотеку. Но книжные полки набиты еврейскими именами и еврейскими темами! Вам придется отбросить Гейне, Спинозу, Унтермейера, Ломброзо, Фейхтвангера, Вассермана, Бергсона, Гейзе - и так далее, и так далее. <Страшная картина интеллектуальной и духовной пустыни... Мыслимо ли, отбросив таких гигантов пера, тянуться к жалким графоманам типа Данте, Сервантеса, Шекспира, Гете, Пушкина, Достоевского, Гессе, Фолкнера?>

...Вы, вероятно, до сих пор были бы британским подданным, если бы Хаим Саломон не помог американской революции финансово - как помогал он Джефферсону, Монро и Мэдисону в их финансовых затруднениях, тем самым обеспечивая победу для Америки. <Ну, отчего же так скромно... Что ж одной американской революцией ограничиваться? Потом ведь еще и в России кое-какая случилась, где счет жизней не на десятки тысяч, а на десятки миллионов шел. И тоже ведь не без благородной помощи разнообразных "Хаимов" и "Саломонов": Шиффа, Куна, Лоеба, и так далее, и так далее, и так далее...>

...Но день без евреев продолжается. Уже темнеет, и вы хотите включить свет. Не делайте этого. Открытие и использование электричества связано с именем Штайнмеца, работавшего над ним вместе с Эдисоном.<Ф-ф-фу... Ну хоть в конце фразы всплыл Эдисон... Ладно уж там, все эти Ладыгины да Яблочковы, но Эдисона в Америке не помянуть было бы крутовато. Так что, скрепя сердце, помянул - но как бы в соавторах. Поскольку все равно изобретение получается самое что ни на есть еврейское. По той же логике, по какой Петр Первый является изобретателем рентгена. Почему? А потому что нередко Меньшикову говаривал: "Я тебя, Алексашка, #&$@, насквозь вижу!">

Наш день без евреев подходит к концу. Размышляя обо всех притеснениях, обо всех ужасах и убийствах, которым подобные вам христиане подвергали евреев в течение последних 2000 лет, вы начинаете испытывать беспокойство. <Интересная, но не новая трактовка истории. По которой именно христиане учиняли антиеврейские побоища, с самого первого до самого двадцатого века включительно - и никак не наоборот. Ни спланированных и спровоцированных иудеями массовых казней христиан в Иудее и Риме в первом веке, ни гигантской многомиллионной бойни в России в веке нынешнем - ничего этого история д-ра Эпштейна не рассматривает. А раз не рассматривает, то как бы ничего такого и не было вовсе.> Ваша дремлющая совесть пробуждается. Вы слышите голоса: "Каин, что сделал ты с братом своим?" <Вот мы уже и братья... Талмуд, правда, нас всех, от китайцев до новозеландцев, вообще к другому биологическому виду относит, но... Но все равно приятно.> Вы обращаетесь за наставлением ко Всемогущему Богу. А, нет - этого делать нельзя! Идея монотеизма была дана вам евреем Авраамом <??? Мне-то казалось, что Завет Господень был заключен с ним, Авраамом - а не так, чтобы он, Авраам, сам чего-то там ходил да раздавал... И... как-то не получается он евреем. Даже вот и Тора - Пятикнижие - о том же говорит. Родился-то Авраам самым халдейским халдеем, в городе Ур. В халдейском, опять-таки, городе.>, а позднее выкристаллизовалась в Десяти Заповедях, данных Моисею. <Ну уже то хорошо, что хоть Моисею что-то дано было свыше. А мог ведь - по доктору Эпштейну - и сам придумать. Еврейский гений - известное дело, преград не имеет.>

Вы даже не сможете читать свою собственную библию <В оригинале именно так, с маленькой буквы> или обращаться за утешением к Иисусу. В конце концов, Иисус был евреем, и он, конечно же, спросит вас: "Что вы сделали с моим народом?" <Ну, тут бы вообще следовало ограничиться лаконичным "no comment". Поскольку в одну фразу столько сюрреализма упаковано, что и на сотне страниц не распаковать. Нет смысла напоминать, как Господь характеризовал этот самый "свой народ" - желающие могут обратиться к Евангелиям. И как этот "Его народ" и тогда, в первом веке, и в течение последующих пары тысячелетий относился ко Христу. Известно - а и мы к теме этой непременно обратимся - в каких ужасающих выражениях говорит о Христе, о Божьей Матери, о Церкви Христовой Талмуд и целый ряд других иудаистских источников. Но интересно отметить поразительное постоянство в тактике. При всей ненависти ко Христу и христианству - мгновенное и, как кажется "тактикам", неотразимое использование христианских же мотивов в споре с оппонентами. Бьет эдакий "тактик" вас по физиономии - и тут же вопит: "А заповедь? Подставить другую щеку? Чему вас, понимаешь, в вашей церкви учат только?" И доволен "тактик". Срезал. Но только мы с вами должны твердо знать, что и в этом случае - как и практически во всех прочих - врет негодяй и передергивает. Сдача ему в таковском случае полагается полная. От всей души. Желательно еще и с довеском - за бесстыдство.>


--------------------------------------------------------------------------------


Вот таким мощным, прямо-таки бетховеновским... пардон, оффенбаховским аккордом и заканчивает доктор Эпштейн свою оду незаменимому племени, без которого, выходит, цивилизация не просто скукожилась бы, а вообще без остатка улетучилась, заодно швырнув неблагодарное гойское человечество вниз по эволюционной лестнице к мохнатым австралопитекам.

И вот лично меня - а может и тебя, читатель - умиляет страсть зубного врача к цветистым эпитетам ("великолепный", "волнующий", "восхитительный"), а равно и к постоянному употреблению магического и торжественного словосочетания "еврейский гений". Но на память отчего-то приходит совсем другой еврей, Станислав Ежи Лец, который (в отличие от калифорнийского трибуна-дантиста) был наделен изрядной долей самоиронии. Отчего, видимо, и поместил среди своих "Непричесанных мыслей" и такую:

"Я самый умный, я самый красивый, я самый добрый. И я сам все это придумал."

Впрочем, не будем несправедливы. С.Е.Леца мог доктор Эпштейн и не знать. В конце концов, где Краков, а где Лос-Анжелес. Но вот другого своего современника (правда, отнюдь не соплеменника), Генри Луиса Менкена, пламенному патриоту еврейства знать полагалось бы. Г.Л.Менкен был, как пишет Академическая Американская Энциклопедия, "...вероятно самым влиятельным американским редактором, эссеистом и социальным критиком первой половины ХХ века. Едкий сатирик и смелый стилист, Менкен..." - ну и так далее, в целом понятно, о ком и о чем речь. И вот знать-то Менкена полагалось бы даже Эпштейну, но... Может быть, знал, да не любил - что вполне вероятно, тем более, что поклонников Менкена среди евреев по пальцам можно было пересчитать (и не без оснований, надо заметить). А может и так, что, как у пламенных еврейских публицистов принято, пишут они страстно и помногу, сами при этом не читая ни черта. Так что и такой вариант с писчим дантистом вполне возможен.

Все-таки небольшой фрагмент из Менкена даже и Элии Эпштейну осилить стоило бы. Тем паче, что фрагмент этот - из "Тетрадей" знаменитого публициста - впрямую к обсасываемой дантистом теме относится. К тому, то есть, насколько реально велик "великий еврейский гений", и кто на весах культуры весит больше - Гершвин с Оффенбахом или просто Бах (Иоганн Себастьян, или хоть и любой из его сыновей). И вот вам та же проблема, но уже в освещении Менкена:

"Еврейская теория о том, что "гои" завидуют выдающимся способностям евреев, из фактов не выводится никоим образом. На самом деле большинство "гоев" не согласится с таким утверждением, а в качестве доказательства укажет на то, что еврей никогда не берет "первых призов": он вынужден довольствоваться вторыми. Ни один еврейский композитор и на версту не приблизился к уровню Баха, Бетховена или Брамса. Ни один еврей никогда не мог достичь уровня выдающихся художников планеты. Ни один еврейский ученый не сравнился с Ньютоном, Дарвином, Пастером или Менделем. В последней группе кажущиеся исключения типа Эрлиха, Фрейда или Эйнштейна и есть исключения кажущиеся. Эрлих сделал вклад не столько в обнаружение биохимических фактов и истин, сколько в биохимическую теорию, которая в большей своей части весьма сомнительна. Фрейд на девять десятых шарлатан, и есть серьезные основания полагать, что и Эйнштейн не навек воодружен на постамент... Но реальна ли неполноценность еврея или нет, люди в большинстве принимают ее как факт. "Гой" не считает еврея более способным, чем не-еврей. В лучшем случае, он признает, что еврей изворотливее в достижении мирского успеха. Но и это он справедливо отнесет на счет его агрессивных методов, а не на счет его якобы выдающихся способностей."

А вот теперь хочется не столько о бьющей через край гордости "певца еврейского гения" сказать, сколько о моменте совершенно, диаметрально противоположном: о странной его... скромности. Да, именно скромности - ибо, называя десятки выдающихся еврейских имен (словно среди еврейских имен бывают другие), он ни словом не обмолвился о титанах, в сравнении с которыми меркнут достижения любых гоев. Даже таких способных, как Гитлер или Чингис-хан.

Где же пламенный революционер и палач товарищ Троцкий? Где выдающийся интернационалист и людоед товарищ Зиновьев? Милый и скромный шеф Петроградской чрезвычайки товарищ Урицкий? Где товарищи Ягоды, Френкели, Берманы - проектировщики и создатели невиданной (и непревзойденной!) в истории системы лагерей смерти? Палачи казачества товарищи Свердловы? Палачи Украины и Москвы товарищи Кагановичи? Славные борцы с религией (конечно же, православной, поскольку многие из их брата Пурим с Песахом отмечали неизменно, а стало быть, к их собственной религии эта борьба отношения не имела) товарищи Ярославские? Бесстрашные еврейские мстители, палачи Ипатьевского дома товарищи Юровские и Голощекины?

Конечно, список тут оказывается настолько внушительным, что "Еврейскому голосу Калифорнии" понадобилось бы пухлое приложение - но ведь ни одного имени из этого ряда, любезный доктор Эпштейн? Нет, я без задней мысли - просмотр так просмотр, с кем не бывает. Но просмотр, согласитесь, интересный...

Но... не будем цепляться к мелочам. Давайте видеть большую картину. А именно так - глобально - ее и оценивая, должен я сказать, что вариант, начертанный одухотворенной рукой Элии Эпштейна, меня вдохновляет. И даже очень.

Да вы и сами представьте себе такой день - день отдыха. Ни бойких журналюжек, танцующих на трупах русских солдат в Чечне и сербских детей в Белграде. Ни записных хохмачей, со всех телеканалов мажущих Россию дерьмом. Ни пронырливых гешефтмахеров, закрывающих наглухо уже не просто заводы, а целые города. Ни "волшебников-экономистов", махом лишающих последнюю старушку последних накопленных "гробовых" рублей. Ни борзописцев, подвизающихся на ниве "литературного экскремента" и тиражирующих на весь белый свет собственное духовное убожество пополам с матом. Ни жабы Мадлюки, ни остекленевшего Коэна, ни сального Бергера. И ни капли ядовитой лжи со страниц всех Таймсов (от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса) или с каналов Эй-Би-Си, Си-Эн-Эн, и так далее по алфавиту.

Как вам такой день? Мне - так даже очень. Можно даже и на ту жертву пойти, чтобы в отсутствие Оффенбаха ограничиться Моцартом. Как бы оно тяжело ни было.

Только кажется мне, что одним таким днем дело вряд ли ограничилось бы. Потом ведь и второй такой день захочется, и третий. Оно ведь не так уж может и страшно оказаться - даром, что без Шагала. Или даже Хазанова.

Михаил Ямщиков


--------------------------------------------------------------------------------


Два слова напоследок

Особо чувствительные индивиды из того же, что доктор Эпштейн, роду-племени, могут, прочитав написанное выше, забиться в истерике и поднять вселенский вопль. Советую со столь бурными эмоциями чуточку погодить. (Хотя с каких это пор упомянутым господам для истерик и воплей поводы надобны стали...)

Статья доктора Эпштейна - статья не новая, но "вечно живая" - ныне находится на сайте... еврейских фашистов. Да, господа, на сайте той самой JDL, Jewish Defence League - Лиги Защиты Евреев - которую даже ФБР сквозь зубы было вынуждено признать расистской и террористической организацией. Которая в 1970-е, с воплем "Отпусти народ мой!" устраивала взрывы и провокации всюду, где появлялись советские спортивные и культурные делегации. (Во время одного такого взрыва погибла секретарша известного импрессарио, Сола Юрока.) Которая всячески ратовала за убийство израильского премьера Рабина - а когда это убийство действительно произошло, устроила пляски и на улицах, и на Интернете... Которая свято чтит память двух печально известных еврейских фашистов - рабби Меера Кахане и убийцы десятков палестинцев, врача (!) Баруха Гольдштейна. Для особо недоверчивых - вот, пожалуйста, конкретный линк к статье Эпштейна:

http://www.jdl.org/revisedday.html

Обратите внимание на адрес: WWW.JDL.ORG. Вот это самое оно и есть.

Почему еврейским фашистам и расистам так пришлась по душе статья уже отошедшего в мир иной (написал бы "в мир лучший", но кое-какие сомнения на этот счет у меня есть) калифорнийского доктора? Да ведь очень просто. В статье этой он мыслит и чувствует вполне в унисон с головорезами из JDL. Он, как завзятый расист, утверждает: вы не проживете и дня без евреев. Имеется в виду, что без испанцев, вьетнамцев, алжирцев - это нет проблем и всегда пожалуйста. А вот без евреев - ни за что. Ни дня.

Согласитесь - откровенно расистское заявление.

Так вот расистам мы и сочли необходимым возразить.

М.Я.

RUS-SKY, Русское Православное сетевое Братство
dimon21vek
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.02

Сообщение dimon21vek »

Батенька, а как это ты дегенерата садиста фашиста и т.п. Шекельгрубера, взявшего себе партийный псевдоним Гитлер в ГОИ записал?

Ошибочка вышла.
А в остальном, все супер!
Ответить