Выбрал сознательно бремя преподавания в школе предметов истории и обществознания. Бремя тяжкое по причине дебильности учебников. Прежде всего насторожил учебник Боголюбова 10 класс выдержавший 5 изданий. Учебник тяжело читать, дети вообще ничего не понимают. Да он тяжело написан, скучно, не понятно, много тупых ложных примеров, много иностранных слов, понятий, но самое главное огромное количество противоречий. читай системных ошибок.
А как известно при появлении системной ошибки машина зависает и становится не способной к дальнейшей работе, человек же либо сходит с ума, либо делает не правильные поступки и выводы. можно правда просто тупо вызубрить, что и делается и ЕГ проходит "хорошо". За благородными словами скрывается филькина грамота - умные не поверят, остальные не поймут.
открываем наугад и читаем "МЫСЛИ МУДРЫХ" "Экономика есть искусство удовлетворять БЕЗГРАНИЧНЫЕ потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. Комментарии излишни - это сатанизм, АРИМАНОВЩИНА в чистом виде. Он пишет о экономической культуре. а культура подразумевает наличие гармонии и меры. Американский образ жизни не культура по опредделению. Согласен только с одним - экономика не наука:).
Начнем с начала. В учебнике пишется: "Обществом может быть человечество в целом, совокупность всех народов в их историческом и перспективном развитии. Это все население Земли."стр 8.
Противоречит самому понятию общество - общий язык, культура, территория, история:)
Противоречит и следующему параграфу "Множество народов, населявших нашу планету в прошлом и живущих сегодня, отличались и отличаются друг от друга прежде всего своей самобытной культурой".стр13 БИК СИСТЕМНАЯ ОШИБКА. КАК могут быть общими разнородные элементы. Нет понимания чем отличаются орудия охоты и орудия труда;)
Цитируют американских неоконсерваторов, а сами не могут слезть с пальмы марксизма, где труд сделал из обезьяны человека. Могли бы хоть антропологов тех же американских почитать, которые говорят о значении игры в развитии ребенка. Труд все-таки феномен возникший в цивилизации. В таком случае очень прогрессивно использовать на фабриках детский труд. Могли бы посмотреть фильм парфюмер и увидеть, как социализирует тупой монотонный труд.
Потрясающий пример - общественные отношения. Боголюбов считает что связи возникающие в общественном транспорте не являются общественными. Тогда логичен простой детский вопрос, а к каким отношениям отностится например покупка билета? Но пугает другое: "...отношения - устойчиво повторяющиеся, во многом БЕЗЛИЧНЫЕ(формальные), затрагивающие важные стороны жизни людей - и называются общественными". Отношения отца и сына следовательно не являются общественными, когда папа обнимает сына, утешает жену. Они же случайны, не формальны, не подотчетны.
БРЕД. Сложно представить себе человека вне общественных отношений, даже Робинзон нашел себе нигра Пятницу.
Далее опус "Природа же существует и развивается по своим собственным, независимым от человека и общества законам", я так и не понял что он хотел сказать поскольку далее пишет: "История человечества свидетельствует и о благотворном влиянии деятельности людей на естественную среду обитания, и о пагубных ее последствиях". Следовательно человек влияет на развитие природы?;), нет бы Вернадского вспомнить.
Дальше веселее: "Известно также, что моральные нормы, существовавшие у многих племен в те архаические времена, допускали убийство слабых членов рода - больных детей, стариков - и даже людоедство. Повлияли ли на эти представления и взгляды людей о пределах морально допустимого реальные материальные условия их существования? Ответ ясен: бесспорно. повлияли. НЕОБХОДИМОСТЬ СООБЩА ДОБЫВАТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА. обреченность на скорую гибель человека, оторвавшегося от рода, и заложили основы коллективистской морали. Руководствуясь теми же способами борьбы за существование и выживание. люди не считали безнравственным освобождаться и от тех, кто мог стать обузой для коллектива." короче Бытие определяет сознание всегда. А поспорить;)
Т.е. такое поведение Боголюбов(и не стыдно ему за фамилию) считает нормальным, оправданным. Это помогает спасти РОД! Это у славян или у кого? он про кого вообще пишет, где, кому известно? Ни в одной Русской правде я такого не читал. Нет ответа.
Оказывается что австралопитек мог изготавливать орудия, а эректус изготавливал совершенные орудия охоты;))) стр 29. Австралопитек вообще обезьяна. только по теории прямоходящая. нигде не написано что эректус охотился, мог хоть правильно с книжек переписать или на крайний случай посмортеть фильмы ВВС:). Дух и Душа учебник не различает, поэтому мне сложно объяснить детям отличие Киркорова от Будды. И это только 2 параграфа, при вдумчивом чтении. Может конечно я не прав. но после прочтения этого учебника получил клубок который распутываю до сих пор.
Обществознание. Школьный учебник за 10 класс.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.12
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11.12
Re: Обществознание. Школьный учебник за 10 класс.
Боголюбов и Кравченко всех Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям со своими учебниками. А Кравченко вообще имеет судимость за плагиат. Боголюбов имеет научную степень по педагогике, то есть степень по лженаукам, он не знает ни социологии, ни политологии, и никакой другой социальной науки. Поэтому их учебники являются такими бессодержательными, поэтому их учебники так трудно пересказывать.
Но не только поэтому. Они прекрасно вписываются в мейнстрим Евреонала по превращению школьников в послушных роботов-потребителей. Поэтому им открыты все дороги.
А это (Учебник для 10 класса, Обществознание, 2003г)
Цитата:
"Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".
Кравченко А.И. Обществознание: Учебник 10 класс. 6-е издание М.: Русское слово, 2003. Стр. 58. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
А это И.В. Сталин:
Цитата:
Не имущественное положение, не национальное происхождение, не пол, не служебное положение, а личные способности и личный труд каждого гражданина определяют его положение в обществе.
Maximoto, вы учитель, это здорово. У вас выход на широкую аудиторию. У вас есть прекрасная возможность дать своим ученикам правильное направление в жизни. Вместо того, чтобы разбирать писанину явных вредителей вы бы намекнули своим ученикам, почему утверждают и печатают такой учебник. Что это всё происходит не случайно. Кого из них вообще хотят сделать.
Знаете, многие великие люди, которые оставили заметные следы по жизни, вспоминали потом, что выбору их жизненного пути дали толчок мимолетные встречи в детстве. У одного это был учитель, у другого случайная книга, у третьего сосед дядя Ваня.
Если детям намекать - скорее всего не поймут. Если говорить в открытую - узнает начальство или родители - у вас могут быть неприятности, много рептилоидов вокруг.
Один из хороших способов это просто дать детям две трактовки одного и того же. - Вот, что написано в учебнике 2011 года, а вот, что написано в учебнике 1950 года. Дети, что вы об этом думаете?
Вот же со Сталиным хороший пример.
Формально - вы углубленно изучаете материал. Фактически дети начинают догадываться что произошло со страной.
Касается всех предметов, не только обществоведения. Ростки вредительства в школьных учебниках по точным наукам стали появляться уже в 70-80е годы, но не так откровенно как сейчас. Лучше ориентироваться на сталинское время.
Но не только поэтому. Они прекрасно вписываются в мейнстрим Евреонала по превращению школьников в послушных роботов-потребителей. Поэтому им открыты все дороги.
Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) Язык и литература,
6) Физика и математика.
Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез.
(Раввин Менахем Мендел Шнеерсон)
Письмо (газета "Славянин", N-4(32), 2001 год)
А это (Учебник для 10 класса, Обществознание, 2003г)
Цитата:
"Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".
Кравченко А.И. Обществознание: Учебник 10 класс. 6-е издание М.: Русское слово, 2003. Стр. 58. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
А это И.В. Сталин:
Цитата:
Не имущественное положение, не национальное происхождение, не пол, не служебное положение, а личные способности и личный труд каждого гражданина определяют его положение в обществе.
Maximoto, вы учитель, это здорово. У вас выход на широкую аудиторию. У вас есть прекрасная возможность дать своим ученикам правильное направление в жизни. Вместо того, чтобы разбирать писанину явных вредителей вы бы намекнули своим ученикам, почему утверждают и печатают такой учебник. Что это всё происходит не случайно. Кого из них вообще хотят сделать.
Знаете, многие великие люди, которые оставили заметные следы по жизни, вспоминали потом, что выбору их жизненного пути дали толчок мимолетные встречи в детстве. У одного это был учитель, у другого случайная книга, у третьего сосед дядя Ваня.
Если детям намекать - скорее всего не поймут. Если говорить в открытую - узнает начальство или родители - у вас могут быть неприятности, много рептилоидов вокруг.
Один из хороших способов это просто дать детям две трактовки одного и того же. - Вот, что написано в учебнике 2011 года, а вот, что написано в учебнике 1950 года. Дети, что вы об этом думаете?
Вот же со Сталиным хороший пример.
Формально - вы углубленно изучаете материал. Фактически дети начинают догадываться что произошло со страной.
Касается всех предметов, не только обществоведения. Ростки вредительства в школьных учебниках по точным наукам стали появляться уже в 70-80е годы, но не так откровенно как сейчас. Лучше ориентироваться на сталинское время.