книжка-справочник для еврея-пропагандиста (хуцписта)

Раскрываем некоторые приемы и тайны изменения нашего поведения, психического и душевного здоровья посредством ТВ, СМИ... Технологии одурачивания.
Ответить
политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

книжка-справочник для еврея-пропагандиста (хуцписта)

Сообщение политпросвет »

Памятка активисту Израиля (в продолжение истории о статье "Израильское Лобби")
.
...гевалт развивается по правилам, которые я где-то уже видел в хорошо систематизированном виде. Покопавшись, я их обнаружил. Предлагаю перевод одной под-главки из справочника активисту Израиля. Хотя в примерах говорится только лишь об Израиле и палестинцах, всё описанное, очевидно, имеет общий смысл.


ХАСБАРА - искусство пропаганды.

Я цитирую 130-страничную брошюру об этой "науке", это книжка-справочник
для еврея-пропагандиста; распространялась в студгородках американских университетов среди в 2002 году, во время кампании по подавлению "анти-израильских" профессоров.
Кампания стала широко известна после фильма, скрытно снятого еврейскими студактивистами и смонтированного, чтобы продемонстрировать "антисемитизм" профессора-араба на кафедре среднего востока. Кампания продолжилась (по памяти, не точно) увольнением одного из старших администраторов (в Гарварде?), составлением черных списков на сайте одной из больших еврейских про-израильских организаций и призывами к студентам-евреям "сообщать", предлагалось пропустить через Конгресс проект по постоянному слежению ("monitoring") определенных тем в университетах.

--------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ

Принципы защиты Израиля
.....Цели защиты Израиля
.....Упреждающая активность и пропаганда Израиля
.....Стили коммуникации: набор очков и настоящие дебаты
.....Антисемитизм, анти-сионизм и Израиль
.....Окраска СМИ и Израиль
.....Семь основных/простейших приемов пропаганды
.....личные политвзгляды в пропаганде Израиля
.....Просто уйдите: когда нельзя спорить

Умения и навыки в защите Израиля
.....Как провести кампанию
.....Как создавать альянсы в университетах
.....Как подготовить речь
.....Как выступить с публичной речью
.....Как писать письма
.....Как обращаться к официальным лицам
.....Как организовать демонстрацию
.....Как выпускать и распространять листовки
.....Израиль и студенты-евреи
.....Саморазвитие для активистов Израиля
.....обучение и развитие активистов Израиля

Израиль: обвинения и их опровержения
[здесь собраны "самые частые обвинения Израилю" и методично указывается как на них отвечать, разбивая противника или его компрометируя - перев.]
.....Развал мирного процесса и дорога для возвращения
.....Кэмп-Дейвид 2000
.....Терроризм
.....Палестинское руководство
.....Вопрос палестинских беженцев
.....Израильские поселения
.....Право евреев на государство
.....Израиль и ООН
.....Израиль и Ближной Восток
.....Арабы в Израиле

Будущее защиты Израиля
.....Будущее Израильского активизма

Ресурсы
(антидеффамационная лига, организация CAMERA, и т.д. )
а также -
...."Схватка цивилизаций" Самуэля Хантингтона
...."Сионистская идея" Артура Хетзберга
...."Израиль: история" Мартина Гилберта
...."Рождение проблемы палестинских беженцев" Бенни Морриса
...."Арабо-Израильский конфликт: история в картах" Мартин ГИлберт

Вебсайт Израильского Министерства Иностранных Дел
--------------------------------------------------------------------------------


Перевод подглавки Семь простейших приемов пропаганды

[Определение:] Пропаганда используется теми, кто хочет передать
сообщение способами, которые завлекают эмоции но гасят рациональное,
в попытке распространить определенное положение. Чтобы эффективно
представлять Израиль публике и противостоять анти-Израильским
идеям, необходимо понимать приемы пропаганды
.........

Обзывание

Посредством тщательного подбора слов техника обзывания привязывает
человека или идею к негативному символу. Создание отрицательных отсылок
путем обзывания выполняется для того, чтобы заставить аудиторию
оттолкнуть человека или идею на основе негативной связи, не
допуская настоящего исследования этого человека или идеи.
Наиболее очевидный прием обзывания - "они - нео-нацистская
группа", что звучит для большинства людей достаточно отрицательно.
Более тонко, обзывание работает путе выбора слов с негативной
окраской для большинства слушателей. Например, описывая
участников демонстраций как "молодежь", вы передаете иное ощущение,
чем при описании их как "детей".
Для активиста Израиля важно осознавать тонкие различия в смыслах
передаваемых словами. Назовите демонстрации "бунтами" или "выступлениями",
палестинские организации - "террористическими организациями" и т.д.

Противники Израиля постоянно используют обзывание. Рассмотрите значение
слова "поселение". Если применить его к Gilo, пригороду Иерусалима
за спорными границами 1967 года, слово "поселение" создает неприятное
впечатление, что Gilo расположен в середине Западного Побережья
и что его заселяют религиозные и политические экстремисты (образ,
который создается у многих про слове "поселение". Вот так СМИ и
противники Израиля используют обзывание.
Другими примерами будут упоминания о "военных преступлениях"
Ариэля Шарона, разговоры о "вторжении" на Западное побережье когда
подразделение армии входит на территорию Палестинской Автономии
чтобы найти террористов и т.д.

Противостоять обзыванию трудно. Не позволяйте противникам вовлечься
в набор очков. Когда используется "обзывание", подумайте как отозваться
о том же самом (например, Gilo) более благоприятным описанием
(например, пригород). Посмотрите, не стоит ли называть поселения
общинами или деревнями. Возвращайте те же самые термины назад
своему противнику: если кто-нибудь говорит о "военных преступлениях"
Шарона, начните говорить о военных преступлениях Арафата и его
участии в терроризме.

Блестящее Обобщение

Попросту говоря, "блестящее обобщение" - обзывание наоборот. Вместо того,
чтобы привязывать негативное значение идеям или людям, блестящие
обобщения используют позитивные фразы, к которым аудитория
привязана чтобы придать позитивный облик идеям. Слова вроде
"свобода", "цивилизация", "материнство", "свобода", "равенство"
"наука" и "демократия" имеют такие позитивные ассоциации для большинства
людей. Эти слова значат разное для разных людей, но используются
для получения одобрения от аудитории, даже когда они используются
нестандартно. Посмотрите на использивание термина "борцы за свободу"
который добивается одобрения терроризма использованием слова "свобода".
Или подумайте почему так полезно доносить до аудитории, что Израиль -
демократия

Израиль - демократия западного типа на Ближнем Востоке. Он означает
свободу, ранвые права для всех; это цивилизованная страна, опера,
балет и университеты мирового класса в которой доказывают, что
Израильская культура сильно развита. Эти положения можно повторять
снова и снова, так чтобы слушатели на Западе ассоциировали страну
с позитивными концепциями и выступали на стороне Израиля.

Враги Израиля будут готовы усомниться в попытках Израиля называться
демократическим, .. и т.д. Например, если палестинский выступающий
заявит, что палестинский терроризм проводится только чтобы
завоевать свободу, может быть полезным задать вопрос, означает ли
"свобода" убийство маленьких детей и оставить их тела для похорон
их родителям. В этом новом контексте "свобода" не выглядит
подходящим описанием палестинского терроризма.

Перенос

Перенос означает процедуру взятия престижа и авторитета одной концепции
и применение их к другой. Например, оратор может решить выступить
на фоне флага ООН в попытке узаконить себя или свою идею. Некоторые
из символов, используемых при обсуждении Израиля могут включать
флаг Израиля, звезду Давида; исламские символы могут придать
воинственному выступающему как бы поддержку Ислама, даже если его
слова противоречат основному направлению исламских верований;
неденоминационная молитва, которая придает ощущение религиозности даже когда
смысл слов нерелигиозен; и национальные символы страны выступающего -
например, американский флаг, создавая ощущение что он озвучивает
"американские ценности".
............

Свидетельство

Сводетельство означает привлечение в поддержку кого-нибудь, кто
обожаем публикой или знаменит.. С. можно изпользовать разумно...
[как например футболиста в кампании рекламы футбольной обуви] -
или манипулятивно [футболист поддерживает политическую кампанию,
которой не понимает]. Хотя любой человек имеет право на мнения,
С. может придать вс аргументу того не заслуживающему: если Боно
из "U2" обвинит Израиль в чем-то, чего тот не делал, ему поверят
тысячи людей, несмотря на то, что он ошибается.

Находя знаменитостей ..... вы можете помочь убедить людей, что
Израиль - прекрасная страна. Очевидно некоторые знаменитости
полезнее других. Студенты возможно слегка образованнее для того,
чтобы на них повлияло мнение Бритни (Spears) об Израиле, но
тех, кто связывается с интеллигенцией, как например профессора,
актеры, радиоведущие, спортивные менеджеры и т.д. можно просить
предоставить Свидетельство.
Знаменитость не обязана полностью поддерживать Израиль чтобы оказаться
полезной. Цитаты могут работать как С. даже если они старые или
оторваны от контекста.

Враги Израиля могут использовать поддержку знаменитостей для усиления
собственной платформы. Подорвите это отвлекая внимание от знаменитостей
к "проблемам". Нападать на знаменитостей в открытую не приносит
пользы, даже если вы только намекаете что они не понимают о чем
говорят - это отвратит их сторонников. Если поддержка знаменитостью
палестинской борьбы простирается за пределы вопросов гуманитарной
помощи к политическим вопросам, подумайте о координации и
организованных протестах. Большинство знаменитостей заботится
о своем публичном облике больше, чем о Ближнем Востоке. Угроза
загрязнить облик/репутацию обычно убедит их отойти от противоречивых
политических проблем

Простой Парень

Прием "простой парень" заключается в попытках убедить слушателя, что
выступающий - "обычный человек", которому можно деверять потому что он
точно "как мы с тобой". Обычно политики представляют себя как
не принадлежащих обычным политическим группировкам и стоящих
выше политической свары, а затем призывают к уменьшению налогов
чтобы помочь "простому человеку". Чаще всего эти политики
мультимиллионеры оплачиваемые большими корпорациями, но техника
ПП позволяет им скрыть этот факт, выставляя свои "обычные народные" черты.

В некоторых ситуациях частью программы ПП может быть поддержка
угнетаемого. Критики Израиля могут представлять палестинцев как
угнетенных, а Израиль - как угнетателя более слабых. С такой популистской
позицией лучше всего бороться смещая вину за положение палестинцев с Израиля
на Ясера Арафата................

Про-израильские активисты могут использовать технику ПП высказываясь
как "человек с улицы" формулируя поддержку Израиля. "Средний человек"
всегда осудит терроризм во всех его формах и выразит поддержку
Западным идеалам. В контексте дебатов о Ближнем Востоке это легко
можно уравнять с поддержкой Израиля.

Когда вы принимаете "народную" позицию, следует быть осторожным. Существуют
некоторые этические границы, которые нельзя пересекать - например,
использовать исламофобию. Помните, что всегда можно поддержать Израиль
не прибегая к обобщениям или расизму.

Страх

Когда выступающий предупреждает, что вероятные последствия от пренебрежения
его словами - война, конфликт, личные страдания и т.д., он манипулирует
страхом для продвижения своих положений. У слушателей всегда есть
глубинный страх насилия и беспорядка, чем можно воспользоваться,
создавая ложные дихотомии (ложные конструкции "либо - либо" - перев.) -
"либо прислушайтесь к моим словам, либо случатся эти ужасные вещи".
Слушатели слишком озабочены угрозой ужасного чтобы критически оценить
смысл продвигаемых положений.

Страхом легко манипулироваь в климате, который уже насущен страхом
глобального террора. Терроризм арабских и исламских фундаменталистов
в ответе за тысячи смертей на Западе, и угрожал привести весь мир
к глубокой экономической депрессии......... Упоминая, что в прошлом
палестинские террористы уже действовали по всему миру усилит это
ощущение страха.

Конечно, палестинские голоса также могут использовать страх в их речах.
..........

Страху трудно противопоставить контр-меры, но активист Израиля может
все же сделать пару вещей. Во-первых, активисты могут попытаться
уменьшить страх призывами к рациональности ("давайте будем разумны, я
думаю эти идеи притянуты за уши, и безответственно пытаться запугивать
людей ради дешевых политических выигрышей").
Во-вторых, активисты могут сместить вину за страшное событие -
"нестабильность на Ближнем Востоке была бы ужасна, вот почему
Израиль делает все что может для мира. Ясир Арафат же, с другой стороны
согласен поддерживать террористов вместо дипломатии, что затягивает
целый регион в войну которой желает только он один.

Кампания

Большинство, когда они сомневаются, всегда готовы делать то же что и другие.
Это - эффект кампании. люди рады быть частью толпы, и тонкие манипуляторы
могут сыграть на этом желании подчеркивая большое число своих сторонников.
Хотя ..........., возможно создать впечатление большой поддержки -
например, собрав всех сторонников в одном месте, или посредством
плохо проведенных опросов...

Активисты Израиля могут поручать проведение опросов среди групп, которые
любят Израиль, и использовать их чтобы создать впечатление, что
Израиль - это "команда за которую я болею". Демонстрации и даже фото,
оставляющие впечатление больших толп.......


[Далее брошюра приводит ссылку на веб-сайт J-Source:]
..Это - самый полный список обвинений против Израиля и сильных
ответов для использования Израильскими активистами.........
Сайт более всего рассчитан на американца, но
все же может применяться и другими пользователями


Добавлю от себя еще 2 соображения:
общий стиль методички настолько знаком.. Я уже публиковал ссылку на брошюру ЦРУ в помощь антиправительственым террористам в Южной Америке, но пожалуй подход этой ближе к Джину Шарпу с инструкциями по проведению революций методом неповиновения.
Поражает централизованность и планомерность всей обычно скрытой от глаз неевреев кропотливой повседневной работы.

Второй комментарий - аналогия с поведением некоторых персонажей в политических ЖЖ-спорах. Если прочитать "Справочник", возникнет ощущение, что эти активисты подобного рода рекомендации прочитали, усвоили, и вовсю применяют (особенно меня позабавил раздел о том, когда "надо уходить" отказываясь от дискуссии вообще и то, как часто и как именно в предписанных ситуациях ЖЖ-оппоненты поступали именно так).
Хотя возможно сходство определяется просто общей поведенческой культурой.
http://emdrone.livejournal.com/153623.html
Ответить