http://wpc.freeforums.org/topic-t101.html#p1499
...
Из актерской профессии в СССР-Мицраим (как и на современном Западе) был сотворен настоящий культ. Молодежь в «Советском Союзе» валом валила поступать во всевозможные престижные ГИТИСы, щепкинские и щукинские театральные училища и студии, в надежде, что преподанное там искусство публичного лицедейства поможет им влиться в дружные ряды советской артистической богемы - родной сестры партийной «коммунистической номенклатуры» (боюсь, что и сам термин «богема» берет начало от пражских каббалистов начала XVII века.).
Таким образом, театр стал неотъемлемой частью «советской культуры».
...
Мы все настолько привыкли к употреблению навязанных нам (иверскими) искусствоведами клише вроде «превосходная постановка», «выдающийся кинорежиссер», «знаменитый актер», - что до сих пор склонны забывать: за всеми этими эпитетами скрывается, прежде всего, привычка и отменное профессиональное умение лгать, то есть, очень серьезный порок.
Само господствующее в среде «интеллигенции» культовое отношение к театру, иллюзионизму и имитации говорит о многом. В современном «обществе спектакля», где главной целью управленческой «элиты» является обслуживание матрицы человеческих жертвоприношений, нелегко даже сразу определить, кто же находится на первых ролях политической антрепризы - одаренные актеры или бесталанные мистики?
...
Вне всякого сомнения, куда более низким и опасным сценическим жанром является комедия.
...
А между тем, А.Шопенгауэр, отталкиваясь от рассуждений Канта, справедливо отмечал, что в основе создания комического эффекта лежит нарушение, размытие понятийных границ и правил логического мышления, - то удивление и неожиданный всплеск эмоций, которые мы испытываем, сталкиваясь с явлениями, нарушающими обычные наши понятия и представления об окружающих объектах.
Уже исходя из этого, очевидно, что комедия может быть эффективным боевым оружием, направленным на уничтожение сложившихся понятий и нравственных ценностей, на создание умственного хаоса и подавление самой способности суждения. Впрочем, не только комедия, но едва ли не вся пост-кантовская западная философия оказалась именно таким оружием.
Положим, для хорошо тренированного ума, опирающегося на твердый нравственный фундамент, сатира и юмор, как и дрянная философия в умеренных количествах, не более опасны, чем стрелы и дротики неприятеля надежно защищенному щитом и доспехами воину. Они даже помогают поддерживать бдительность, быстроту реакции и мышечный тонус.
Однако много ли вам приходилось встречать в повседневной жизни таких развитых философских умов? В условиях советского агрессивного атеизма и полной интеллектуальной атрофии совслужащих коварная комедийная «игра с границами понятий» скорее подобна выстрелам в упор по лежащему на земле безоружному и беззащитному человеку.
Хотя в «чувстве юмора» ничего плохого нет, оно должно быть приложением к уму, а не его заменой. Как правило, попытки спрятаться за «шуткой» и уклониться от твердых, ясных, ответственных суждений по серьезным вопросам - это верный признак поврежденного, расслабленного, жидовствующего, или выхолощенного феминизированного ума...
...
Принимая во внимание данную особенность переживаемой нами эпохи, комедия - это не просто удары по разуму, но настоящая фабрика аутистов, и ничуть не удивителен поэтому повышенный интерес «еврейских юмористов» именно к этому недостойному жанру. Изобилие профессиональных еврейских «смехачей» и «пародистов» (самое низменное из комических амплуа) на советской и эрэфийной эстраде, конечно же, не может быть случайным...
...
Дело в том, что длительный комический эффект, достигаемый на магических «сеансах смеха» посредством последовательного нарушения границ понятий и привычных для ума представлений, вызывает у человека чередование состояния умственного и психического напряжения («тревога», «беспокойство», «мобилизация») с их внезапным сбросом («облегчение», «приятное расслабление», «удовлетворение»), ввиду ложности вызванного юмористическим сюжетом «холостого возбуждения».
При этом, что очень важно, не происходит никакого процесса познания, - скорее наоборот, размываются уже усвоенные интеллектом понятия. Не возникает также и возвышающего душу волнения, так как сам комизм ситуации исключает чувство сострадания к объекту глумления...
...
Еврейские коллективные «сеансы юмора» точнее всего можно было бы уподобить публичным ритуалам умственного и психического онанизма. Происходит как бы искусственная вампирическая откачка у зрителей «излишков» умственной и психической энергии, обрекающая их на полное интеллектуальное бесплодие и неспособность к искреннему душевному сопереживанию... (...)
Комические сеансы психоделической магии лишают мысль человека формы и определенности и, тем самым, подрывают его творческие силы, препятствуют акту рационально-интуитивного познания, не оставляя в его душе ничего, кроме чувства усталости, притупления и опустошенности. Хорошенькое «искусство»!
...
Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси"). И про ЮМОР
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26.02
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25.10
Re: Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси"). И про ЮМОР
Интересное кино: полномасштабная война с сотнями тысяч убитых, с разрушением и уничтожением городов теперь называется – конфликтом, а агрессор и оккупант – оппозицией, во всех войнах у сторон были свои Верховные Главнокомандующие и Генеральные штабы, были офицеры, сейчас нет ни того, ни другого, ни третьего, есть телевизионные картинки - какие-то расхристанные, чумазые, заросшие грязной щетиной мужики, истеричат, какие-то свои «военные доктрины», в захлеб о какую-то «военной стратеги», показывая два пальца в телекамеру – их тактика.
Каждая самая захудалая армия всегда - сто, и двести, и триста лет назад, обязательно имела свою униформу, знаки различия, теперь все – в кроссовках и джинсе, будто прибежали шмалять из автоматов и пушек, прямо из кафе за углом или с дискотеки через дорогу.
И вот эта развитость терминов и оттенков, позволяет называть тех людей, которых мы привычно именуем бандитами или террористами – очень по-разному: камботантами, инсургентами, повстанцами, в общем, терминов развелось много. И в этом смысле тоже есть некоторое несходство в наших базовых представлениях, «воюющие граждане»
Во время войны, в некоторых штабах был такой, изящный шик: каждое утро на карте, висевший на стене, отмечать для командира красными флажками линию фронта на данный момент. Называли это – высокой штабной культурой. Может быть. Сионисты тут же подхватили и со смаком пустили шептуна, сочинили дурной из анекдотов, будто Сталин руководил фронтами по флажкам на глобусе в его кабинете.
В окопах на передовой то же хотят быть побритыми, подстриженными, умытыми. Когда минуты затишья, конечно. А линия фронта - живой организм, из живых людей могла изменяться каждые 4-е часа. На фронте у всего есть своя логика. «А до смерти четыре шага…»
Откуда это всё? Кто придумал? Кто черного кабеля стал выдавать за белого кабеля, оккупанта, насильника и убийцу стал называть оппозиционером, СС и Гестапо - оппозицией?
Если бы мне принесли шахидский пояс с атомной именно с атомной, а не с рублеными гвоздями, и сказал: можешь, если хочешь, взорвать, что пожлаешь, а можешь и не взрывать вовсе, засунь пояс под кровать, и забудь, как черный день, я бы надел шахидский пояс, пришел бы в Тавистокский институт и без крика: «Аллах акбар!», не перекрестившись даже, нажал бы кнопку на поясе.
Конечно это говорится фигурально, образно, хотя бы потому, что Тавистокский так просто, атомной бомбой не возьмешь. Нужна интеллектуальная атомная бомба..
Эй, вы, моджахеды, когда кончите взрывать себя возле мусорных баков и на детских площадках?. Может, вам давно вправил мозги вот этот,
Тавистокский институт человеческих отношений?
Тавистокский институт человеческих отношений. Памятник «еврею» модификации «ашкиназ» Фрейду перед зданием Тавистокской клиники на севере Лондона
«Тавистокский институт человеческих отношений» это гигантский, всепроникающий, чудовищный и полностью аморальный спрут социальной психиатрии имеющий только одного хозяина-Комитет «ТРЕХСОТ», и создан для зомбирования сотен миллионов народных масс. О какой свободе прессы долдонят иудейские и шабес-гоевские извращенцы на телевидении России? Джон Колмэн вскрыл всю подлую сущность иудеомасонских заговорщиков в области средств массовой информации и манипулирования ими общественным мнением народов мира.
Как пишет он, в США, Англии и многих странах мира заговорщики, в рамках структур Комитета, создали тысячи мировых центров, которые по сути являются «поллстерами» - то есть компаниями по изучению общественного мнения. Именно такие компании формируют общественное мнение масс так, как это нужно мировым заговорщикам. Получаемая со всех концов света информация закладывается в компьютеры таких компаний как «Геллап полл» и «Янкелович, Скелли и Уайт» для сравнительной оценки и анализа, затем фильтруется и только после этого появляется на телеэкранах, радиостанциях и в прессе. Народы видят только то, что эти мировые центры, «ПОЛЛСТЕРЫ» Комитета «ТРЕХСОТ», разрешают людям видеть.( Ю. Козенков. «Убийцы России»
По источникам бывшего полковника ЦРУ Д. Колмэна: общее число сотрудников в структурах Тавистокского института человеческих отношений, занятых подрывной работой против человечества, в том числе и против России, в сфере промывания мозгов на всех уровнях, только в США составляет почти 50.000 человек с бюджетом около ДЕСЯТИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.
Мама, не горюй: филиал этого чудовища, как говорит Путина – «чумы 21 века», есть в Москве. Вот он
Все названия факультетов – прикрытие. Там не готовят слесарей для автосервиса. Готовят там идеологических диверсантов, провокаторов болотных, готовят кадры для подполья в России, для «пятой колонны» - СМИ в РФ.
«Чума 21 века на Россию» (Путин) – это установки Тавистокского институту, разработки его «дочки» - Института сферы социальных отношений - (ИССО) INSTITUTE OF SOCIAL RELATIONS.
Копните тех, кто там ходит в Вольтерах. Потрясите программы. Посмотрите, куда распределены, командированы выпускники этого самого ИССО – «дочки» Тавистокского института. И вам может, например, открыться секрет вечной молодости старой бандерши Пугачевой на эстраде, которая на глазах у всех уничтожила всякое подобие эстрадного искусства в России. Из русской эстрады ИССО и Тавистокский институт руками Пугачевой и приданной ей сионистами банды, сделали вонючую синагогу, клуб голубых и альковчик лесбиянок и - ни одного таланта, только голые титьки и голые ягодицы.
А еще - эти гнусные подложки ржачек и оваций. Послушайте, что поет синагога «Шансон». Сплошной паноптикум Шипутинских и Преображенских, место которых - в привокзальном ресторане Жмеринки после 22 часов.
Учебники истории России. Исторические фильмы…
http://www.klich.ru/2013/04/articles04_03.htm
Каждая самая захудалая армия всегда - сто, и двести, и триста лет назад, обязательно имела свою униформу, знаки различия, теперь все – в кроссовках и джинсе, будто прибежали шмалять из автоматов и пушек, прямо из кафе за углом или с дискотеки через дорогу.
И вот эта развитость терминов и оттенков, позволяет называть тех людей, которых мы привычно именуем бандитами или террористами – очень по-разному: камботантами, инсургентами, повстанцами, в общем, терминов развелось много. И в этом смысле тоже есть некоторое несходство в наших базовых представлениях, «воюющие граждане»
Во время войны, в некоторых штабах был такой, изящный шик: каждое утро на карте, висевший на стене, отмечать для командира красными флажками линию фронта на данный момент. Называли это – высокой штабной культурой. Может быть. Сионисты тут же подхватили и со смаком пустили шептуна, сочинили дурной из анекдотов, будто Сталин руководил фронтами по флажкам на глобусе в его кабинете.
В окопах на передовой то же хотят быть побритыми, подстриженными, умытыми. Когда минуты затишья, конечно. А линия фронта - живой организм, из живых людей могла изменяться каждые 4-е часа. На фронте у всего есть своя логика. «А до смерти четыре шага…»
Откуда это всё? Кто придумал? Кто черного кабеля стал выдавать за белого кабеля, оккупанта, насильника и убийцу стал называть оппозиционером, СС и Гестапо - оппозицией?
Если бы мне принесли шахидский пояс с атомной именно с атомной, а не с рублеными гвоздями, и сказал: можешь, если хочешь, взорвать, что пожлаешь, а можешь и не взрывать вовсе, засунь пояс под кровать, и забудь, как черный день, я бы надел шахидский пояс, пришел бы в Тавистокский институт и без крика: «Аллах акбар!», не перекрестившись даже, нажал бы кнопку на поясе.
Конечно это говорится фигурально, образно, хотя бы потому, что Тавистокский так просто, атомной бомбой не возьмешь. Нужна интеллектуальная атомная бомба..
Эй, вы, моджахеды, когда кончите взрывать себя возле мусорных баков и на детских площадках?. Может, вам давно вправил мозги вот этот,
Тавистокский институт человеческих отношений?
Тавистокский институт человеческих отношений. Памятник «еврею» модификации «ашкиназ» Фрейду перед зданием Тавистокской клиники на севере Лондона
Тавистокский институт человеческих отношений (Tavistock Institute) — НИО (некоммерческая исследовательская организация) Великобритании, занимающаяся психоаналитическим исследованием группового и организационного поведения. Институт зарегистрирован в Великобритании как благотворительная организация. Институт был создан на базе Тавистокской клиники (Лондон) группой терапевтов, исследователей и консультантов в 1946 году ...
«Тавистокский институт человеческих отношений» это гигантский, всепроникающий, чудовищный и полностью аморальный спрут социальной психиатрии имеющий только одного хозяина-Комитет «ТРЕХСОТ», и создан для зомбирования сотен миллионов народных масс. О какой свободе прессы долдонят иудейские и шабес-гоевские извращенцы на телевидении России? Джон Колмэн вскрыл всю подлую сущность иудеомасонских заговорщиков в области средств массовой информации и манипулирования ими общественным мнением народов мира.
Как пишет он, в США, Англии и многих странах мира заговорщики, в рамках структур Комитета, создали тысячи мировых центров, которые по сути являются «поллстерами» - то есть компаниями по изучению общественного мнения. Именно такие компании формируют общественное мнение масс так, как это нужно мировым заговорщикам. Получаемая со всех концов света информация закладывается в компьютеры таких компаний как «Геллап полл» и «Янкелович, Скелли и Уайт» для сравнительной оценки и анализа, затем фильтруется и только после этого появляется на телеэкранах, радиостанциях и в прессе. Народы видят только то, что эти мировые центры, «ПОЛЛСТЕРЫ» Комитета «ТРЕХСОТ», разрешают людям видеть.( Ю. Козенков. «Убийцы России»
По источникам бывшего полковника ЦРУ Д. Колмэна: общее число сотрудников в структурах Тавистокского института человеческих отношений, занятых подрывной работой против человечества, в том числе и против России, в сфере промывания мозгов на всех уровнях, только в США составляет почти 50.000 человек с бюджетом около ДЕСЯТИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.
Мама, не горюй: филиал этого чудовища, как говорит Путина – «чумы 21 века», есть в Москве. Вот он
Институт сферы социальных отношений (ИССО) — негосударственное образовательное учреждение гор. Москвы, сплетен в марте 1997 года.
Институт готовит специалистов в областях управления, экономики, юриспруденции, психологии, а так же инженеров в области автомобильного сервиса. В 2007 году в институте состоялся первый выпуск специалистов в области «Государственного и муниципального управления». Этот «золотой выпуск» стал так же отмечен десятилетием основания института. В настоящее время (2007 г.) на базе ИССО существует Колледж, Институт и Аспирантура.
ИНСТИТУТ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ИССО)
INSTITUTE OF SOCIAL RELATIONS
Адрес: 123557, Москва, 1 адрес: Б. Грузинская ул., 13; 2 адрес: Смольная ул., д.10
Тел.: Приемная комиссия -254-2283; Приемная комиссия -254-7937; Приемная комиссия -788-9079; Приемная комиссия -7461468. Факс: 788-9405, 254-2283. Email:isso@inbox.ru. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователямо.ru.
Проезд: 1 адрес: Метро "Краснопресненская", "Баррикадная". 2 адрес: Метро "Водный стадион".
Год основания: 1997 (негосударственный)
Лицензия 34-0971 от 04.06.02. Свидетельство о гос. аккредитации № 0655 от 29.07.2002.
Ректор: Карелина Мария Юрьевна, проф., докт.пед.н.
Преподавательский состав: 75 преп. (79% преподавателей ИССО имеют ученую степень и ученое звание, свыше 38% - доктора наук и профессора)
Формы обучения: дневная, вечерняя, заочная, группа выходного дня.
Категории выпускников: специалист (5-6 лет)…
Все названия факультетов – прикрытие. Там не готовят слесарей для автосервиса. Готовят там идеологических диверсантов, провокаторов болотных, готовят кадры для подполья в России, для «пятой колонны» - СМИ в РФ.
«Чума 21 века на Россию» (Путин) – это установки Тавистокского институту, разработки его «дочки» - Института сферы социальных отношений - (ИССО) INSTITUTE OF SOCIAL RELATIONS.
Копните тех, кто там ходит в Вольтерах. Потрясите программы. Посмотрите, куда распределены, командированы выпускники этого самого ИССО – «дочки» Тавистокского института. И вам может, например, открыться секрет вечной молодости старой бандерши Пугачевой на эстраде, которая на глазах у всех уничтожила всякое подобие эстрадного искусства в России. Из русской эстрады ИССО и Тавистокский институт руками Пугачевой и приданной ей сионистами банды, сделали вонючую синагогу, клуб голубых и альковчик лесбиянок и - ни одного таланта, только голые титьки и голые ягодицы.
А еще - эти гнусные подложки ржачек и оваций. Послушайте, что поет синагога «Шансон». Сплошной паноптикум Шипутинских и Преображенских, место которых - в привокзальном ресторане Жмеринки после 22 часов.
Учебники истории России. Исторические фильмы…
http://www.klich.ru/2013/04/articles04_03.htm
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27.10
Re: Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси"). И про ЮМОР
Виктор Филатов писал(а):И вам может, например, открыться секрет вечной молодости старой бандерши Пугачевой на эстраде, которая на глазах у всех уничтожила всякое подобие эстрадного искусства в России. Из русской эстрады ИССО и Тавистокский институт руками Пугачевой и приданной ей сионистами банды, сделали вонючую синагогу, клуб голубых и альковчик лесбиянок и - ни одного таланта, только голые титьки и голые ягодицы.
А еще - эти гнусные подложки ржачек и оваций. Послушайте, что поет синагога «Шансон». Сплошной паноптикум Шипутинских и Преображенских, место которых - в привокзальном ресторане Жмеринки после 22 часов.
В подтверждении этих слов уважаемого В Филатова приведу пример:
хорошее, чистое сопрано - Ирина Шоркина
Она не в обойме, Евреонал ее не двигает, а наоборот. Лауреат многих конкурсов, а что толку? Нет ей пиара, нет ей дороги, даже сайта у нее нет. А она 72-го года р., и никто ее не знает.
Вот что такое Евреонал.
видеоконцерт http://www.omt.ms/index/0-15
тут все песни ее собраны http://ilemle.ru/base/shorkina/irina.html
анкета ее, ищет работу сама http://www.acmodasi.ru/a_print_95136.html