В настоящее время я живу в Америке и за долгие годы здесь видела мало пристойных видеоигр. Согласнa со всем, что уже сказано по поводу видеоигр, но, принимая во внимание факт, что дети все равно так или иначе столкнуться с этим миром, и делать из них неандертальцев не имеет смысла, хочу посоветовать родителям мой недавний выбор (приставка, которую я использую – Wee). Предлагаю продолжить эту тему рекомендациями с русского рынка, с которым я знакома мало. А вот с американским я столкнулась вплотную. Не думайте, что мои советы не в тему патриотизма. Для меня патриотично все, что пойдет на пользу нашим русским детям. Они давно уже не живут в замкнутом пространстве, и все хорошее, что производиться в мире пусть служит им. Я просто хочу поделиться с ними тем, что здорово в мире – уж если смотреть, то лучшее.
1. Игра, включенная в комплект приставки Wee, "Wee Sports" - одна из последних технологий, наконец–то позволившая детям двигаться во время игры. По оценкам психологов, одно из самых вредных воздействий обычных, не интерактивных, видео игр было следующее: будучу вовлеченным в игру, ребенок был не в состоянии физически реагировать на происходящее. На экране шло действие: движение, бег, взрывы. Но в то время, как мозг посылал команду "Беги", тело ребенка оставалось в фиксированном положении. Ребенок эмоционально перевозбуждался, яростно давил на кнопки. А кнопки они и есть кнопки, нажимая их, тело разрядки не имеет. В результате известная ныне "гиперактивность" была во многом замедленным проявлением накопленного в процессе игры возбуждения (плюс, конечно, отсутствие элементарного воспитания).
Сейчас на рынке появились игры типа "Wee Sports": теннис, гольф, и т.д. Игры спокойные, не агрессивные. Но главное, ребенок может двигаться перед экраном. Дайте только ему поле для действия. Игра имитирует его движения и воссоздает их на экране. Так что перевозбуждения не накапливается. Для одного ребенка в городской квартире такая игра – шанс поиграть и при этом реально физически подвигаться.
2. Великолепная игра из Японии "ОКАМИ" ("Оkami")
http://www.youtube.com/watch?v=D3_uOagQ ... re=related
Игра стилизована под древний японский рисунок, Оками. Главное действующее лицо в ней – белый волк. Сказочные герои и необычайная палитра красок. На пути следования волка ребенок имеет возможность рисовать виртуальной кистью добавочные элементы. Игра эстетичная, высокого вкуса, развивает воображение.
3. И на последок, говоря про Оками, не могу не посоветовать всем русским и не русским детям мультфильмы японского мультипликатора Миязаки (Miyazaki) : Принцесса Мононоки (Princess Mononoke), Мой сосед Тоторо (My Neighbor Totoro) , Движущийся замок Хаула (Howl's Moving Castle), Унесенные духами (Spirited Away ).
http://en.wikipedia.org/wiki/Hayao_Miyazaki#Films
Я имею контакт с некоторыми небезызвестными художниками и продюссерами Диснея. Среди них существует мнение, и я с ним полностью согласна, что в последние годы Дисей переменил курс. Если в 90–е заказывались фильмы на основе сказок, преданий, где можно было проявить фантазию, образность, то сейчас на поток ставятся фильмы – учебные маериалы, обучающие подрастающее поколении одному – ходить от работу до дома и никуда не отклоняться. Везде до приторности одни и те же упрощенные, заниженные ценности. Дух геройства, былин отсутствует, образы никакие. Вот так и занижается планка развития. Сама я помню, как в детстве образы русских богатырей вошли в мою жизнь наряду с грузинскими дэвами и таджикскими минаретами, затем влилась и Калевала. Фильмы Миязаки – неотъемлимая часть мировой культуры.
P.S. Отбирайте для детей игры, отбирайте фильмы. И не в коем случае, не подсаживайте детей на американские мультиликационные сериалы. Агрессия, фемминизм, огрубление, и чистое хамство польются в дом. А что касательно самых маленьких? Однажды я наблюдала телевизионный эпизод, где мать пытается покормить ребенка яичнецей, а он за спиной у нее выкидывает все на пол. Сюжет повторялся раз за разом пять минут подряд, будто заело, отрабатывая в зрителе нужный рефлекс. В конце ребнок торжествуя, добивается какой–то фастфуд, т.е. везде рекламируемой дряни. А мультик был для самых маленьких.
Полезные видеоигры – бывают ли они? Советы родителям.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.09
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.06
Re: Полезные видеоигры – бывают ли они? Советы родителям.
Недавно сталкивался с приставкой Х-Box, с его функцией "кинект", там аппаратура кинект подсоединяется к приставке, в ней есть камера, детектор движений, но можно играть и беспроводными джойстиками которые работают непонятно как, но точно не через ИК-порт, как у телевизора, потому что берут сквозь стену.
У приставки тоже есть игры наподобие спортивных, типа тенниса, есть боулинг. Но что мне в нем понравилось для мальчиков есть игры "драк", типа молотишь воздух руками, а твой образ на экране молотит противника. А для девочек (наверное больше всего им подойдет) есть игра про танцы, когда нужно повторять движения танцора под хитовую современную песню типа "Бритни", "леди Га-Га". И еще в этих играх очень четкий детектор, который начисляет очки за более правильные движения, что в драках, что в танцах. И еще есть обучающий режим, где учат что при ударе рукой, локоть должен сгибаться правильно, плечо должно тоже двигаться и т.д.
Сама приставка дорогая от 250 до 450 долларов, и диски от нее тоже около 50 долларов, но есть взломанные версии, на которые подходят пиратские диски.
После этого сайта я сделал небольшой критический анализ. Сама приставка подключается к инету, а камера не только работает как детектор, но она и фотографирует человека. Например игрок нанес последний удар противнику, и именно вот этот момент фотографируется "кинектом", и показывают на весь экран это фото (смешно конечно и неожиданно). Поэтому если подключить к интернету эту приставку, все фото могут уйти неизвестно куда...
Потом приставка дорогая, значит в первую очередь она доступна для детей всяких зажиточных людей, которые не будут знать что фото их детей куда-то уходят.
В игре "танцы" игроки танцуют профессионально, видно были использованы услуги хореографов, но мне показалось что парни танцуют слишком как геи, или слишком как "быки", а когда танцевала девушка, то она несколько раз делала движения напоминающие хватание мужика между ног и резкое движение локтем назад. Мне показалось что немного феминистично.
У приставки тоже есть игры наподобие спортивных, типа тенниса, есть боулинг. Но что мне в нем понравилось для мальчиков есть игры "драк", типа молотишь воздух руками, а твой образ на экране молотит противника. А для девочек (наверное больше всего им подойдет) есть игра про танцы, когда нужно повторять движения танцора под хитовую современную песню типа "Бритни", "леди Га-Га". И еще в этих играх очень четкий детектор, который начисляет очки за более правильные движения, что в драках, что в танцах. И еще есть обучающий режим, где учат что при ударе рукой, локоть должен сгибаться правильно, плечо должно тоже двигаться и т.д.
Сама приставка дорогая от 250 до 450 долларов, и диски от нее тоже около 50 долларов, но есть взломанные версии, на которые подходят пиратские диски.
После этого сайта я сделал небольшой критический анализ. Сама приставка подключается к инету, а камера не только работает как детектор, но она и фотографирует человека. Например игрок нанес последний удар противнику, и именно вот этот момент фотографируется "кинектом", и показывают на весь экран это фото (смешно конечно и неожиданно). Поэтому если подключить к интернету эту приставку, все фото могут уйти неизвестно куда...
Потом приставка дорогая, значит в первую очередь она доступна для детей всяких зажиточных людей, которые не будут знать что фото их детей куда-то уходят.
В игре "танцы" игроки танцуют профессионально, видно были использованы услуги хореографов, но мне показалось что парни танцуют слишком как геи, или слишком как "быки", а когда танцевала девушка, то она несколько раз делала движения напоминающие хватание мужика между ног и резкое движение локтем назад. Мне показалось что немного феминистично.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.06
Re: Полезные видеоигры – бывают ли они? Советы родителям.
Сам пока иногда продолжаю играть в компьютерные игры.
Считаю, что некоторые из них полезные для развития, а некоторые развращают.
Если здесь есть те, кто бывает на этом сайте, и играл разные игры (этих игр сейчас тысячи), и заметил что в той или иной игре проскакивают зомбирующие эффекты, растлевающие молодежь, предлагаю, зайти в разные форумы где обсуждают игры, коды к играм, и написать там пару красивых разоблачений о той или иной игре.
Обратил внимание на игру "Syndicate". Впервые эта игра вышла 90 годах для приставки "Сега", и совсем недавно в 2011 (или 2012) вышла уже в более хорошем, современном качестве.
Когда я в нее играл, мне казалось что создатели, как будто, "кричали" людям не будьте долбоёбами, смотрите что получится если будете продолжать оставаться "спящими".
Сюжет такой, в далеком будущем, уже не существуют государств, президентов вместо них корпорации, развитые до "Синдикатов". По всему миру глобальная чипизация в мозг, под благовидными предлогами, мол, улучшает возможности человека.
У каждой корпорации свои "чипы", как у нас сим-карты для сотовых телефонов для каждой сотовой компании отдельно.
В каждой корпорации есть агенты, у которых тоже чипы, продвинутые, и они могут на расстоянии "взрывать" чипы других людей, тем самым убивая их. Если агент отклонится от выполнения задания, то его самого на расстоянии взорвут.
Выполняя первые миссии, в качестве агента, вы как шпион попадаете на территорию других корпораций для выполнения кражи, убийств, и все идет как по плану. Взрываете чипы солдат, которые стреляют в вас, но если встретите агента другой корпорации, то это уже будет "босс", у него мощная блокировка на чипе и не взламывается, его только автоматом.
Самое интересное начинается, когда герой попадает в "бедный район", где проживают люди "без чипов", либо с испорченными чипами, и тут уже кончаются и пули на используемых супер-оружиях, придется подбирать "простое" оружие, без электроники. А эти "бедные" люди вооружены до зубов.
Причем у них есть духовные наставники, которые призывают бороться против корпораций.
Одним словом играя в нее, противно относишься к условиям жизни в этом варианте будущего, но восхищает, что создатели этой игры тоже задумываются о человечестве.
Также обратил внимание на игру Assasine Creed, вернее на ее концовку, немного скрытую, где можно наблюдать всякие символы и коды, которые некоторое время обсуждались в интернете. Словно какие-то загадки. Универсального объяснения пока нет и нет пока комментариев от создателей игры, есть только новые части Ассасин 2, 3 и т.д., но следующие части по-моему мнению уже фуфло.
Вот где это обсуждалось:
http://assassins-creed.su/forum/12-556-3
http://assassinscreed.su/forum/12-1265-1
http://forum.ogl.ru/read/1049352419/0
Так пользователь "HammerHead" на сайте http://kanobu.ru
Даёт такое толкование:
1. Текст треугольной формы «Они выпили мою душу. Я же высушил собственное тело, чтобы показать тебе, где я его видел». Подопытный Шестнадцать написал это своей кровью, так же как и остальные сообщения. Первая часть фразы говорит о похищения души, вернее, воспоминаний. Абстерго наблюдали за жизнью предка Шестнадцатого, чтобы определить местоположение важного артефакта, поэтому Шестнадцатый верил, что его душу похитили. Вторая часть более соответствует истине в буквальном смысле. Шестнадцатый написал кровью надписи, оставив в них намеки на место, где находится артефакт.
2. Текст в виде блока «Артефакты, отправленные на небеса, предназначены для контроля всех людей, подчинить их идее тайного крестового похода. Не помогай им». Сообщение напрямую указывает на намерения Абстерго понять смысл и назначение артефактов, которые вы должны были обнаружить. Они собираются запустить их в космос и соединить их с передатчиком на низкой орбите, чтобы промыть мозги человечеству. В последней схватке Альтаир выясняет на что способен один из артефактов – Третья Часть Эдема. Он может заставить людей поверить во что угодно, в результате его действия появилось множество библейских легенд, например, легенда о том, что Красное Море расступилось (в «действительности» этого не было – артефакт просто заставил людей поверить в реальность происходящего). Шестнадцатый знал о планах Абстерго и просил вас не помогать им.
3. Что означает число 12212012? Это дата, так что возможно смысл будет более очевиден, если переписать число следующим образом – 21122012, то есть 21 декабря 2012 года. Древняя цивилизация майя использовала Центральноамериканский календарь длинного счета (мы используем грегорианский календарь), в котором в этот день предполагается наступление важного события. Согласно мировоззрению древних майя этот день соответствует «наступлению конца тому миру, который мы знаем». В Assassin’s Creed очевидно, что это за событие. Также по этой записи мы можем определить, когда происходят «реальные» события игры.
В почте Видика вы можете прочитать, что Абстерго начнут выполнение своего плана 21 декабря. Таким образом, можно с большей уверенностью сказать что события в игре происходят в сентября 2012 года, и что Абстерго хотят запустить спутник 21.12.2012 и начать тем самым новую эпоху в управлении человечеством.
4. Что означает число 13.0.0.0.0? Это число снова отсылает нас к дате 21.12.2012. Это та же дата, но записанная по системе длинного счета календаря майа. Это число соответствует началу 13 бактуна. Обратите внимание под этой датой знак Омега означающий конец.
5. Каково значение рисунков животных? В игре представлено три изображения: колибри, паука и обезьяны. Все три рисунка отсылают нас к известным геоглифам (линиям) Наски в Перу, которые с высоты птичьего полета складываются в изображения гигантских животных. Возможно в этом районе укрыт еще один древний артефакт, а если нет, то рисунки дают подсказки, где он находится. В этом мы сможем убедится чуть позже.
Спойлер Развернуть
6. А причем тут пирамиды? Ступенчатые пирамиды типичный символ архитектуры майя. Хрустальный череп был найден Митчеллом-Хеджесом внутри храма майя, так что внутри руин могут быть спрятаны и другие артефакты.
7. А что означает Йонагуни? Это самый западный из островов Японии. Многие верят, что давным-давно на Йонагуни жила древняя высокоразвитая цивилизация, которую постигла та же участь, что и жителей Атлантиды. Обнаруженные под водой вокруг острова сооружения датируются ранее любых других известных строений. Видимо там тоже имеется орден асасинов или частица Эдема.
8. Что значит запись 22:13? Откровение 22:13. «Я Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец». Также несколько альф и омег наспех выведено в гигантской фреске.
9. Что означает глаз в треугольнике? Очередная ссылка на Бога. В христианстве так обозначается Всевидящее Око – Глаз Божий. Треугольник символизирует Троицу. Странно, что среди всех религий и убеждений самые сильные ассоциации в игре с христианством. Странно, потому что в игре неоднократно прямо или косвенно дается намек на то, что все это ложь. В игре упоминается, что Иисус Христос – это не Сын Божий, а всего лишь выдумка. Последнее сообщение в почтовом ящике также отмечает, что артефакты, относящиеся к Христу, также выдуманы. И все же у нас есть пара христианских символов и сильный стих из Нового Завета, так что можно предположить, что истина заключается как раз не в том, что мы наблюдаем. И быть может Часть Эдема использовалась не для того, чтобы создать миф о Христе, а для того, чтобы скрыть правду.
Вот комментарии пользователя andre982d на сайте assassinscreed.su
В концовке нам показывают очень много различных символов.
Попробуем расшифровать эти символы и понять их значение.
1. и 2. Масонский глаз и фригийский колпак.
Масонский глаз («Всевидящее Око»)- символическое изображение Всевидящего Божьего глаза, вписанное в треугольник — символ Троицы. Позже масоны использовали этот символ для напоминания о всепроникающем взгляде божественного провидения. Сейчас символ ассоциируется чаще всего именно с масонами.
Фригийский колпак - известен как символ свободы и революции.
Вместе эти два символа находятся в Декларации прав человека и гражданина.
Декларация принята во Франции в 1789 году.
3. Три великих пирамиды в Египте. 4. Ступенчатая пирамида.
Здесь возможно два варианта: пирамида в Египте или в Южной Америке.
5. Глаз Гора — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора.
6. Символ абстерго (тоже немного напоминает пирамиду)
7. Перевёрнутая пентаграмма - Печать Бафомета — официальный символ Церкви Сатаны. Являет собой перевернутую пентаграмму с вписанной в нее головой козла.
8. Это ранний символ Троицы. Каждый круг, имея свой собственный центр закончен и совершенен, однако есть общая часть, которая как маленький центральный щит закрывает все три окружности.
9. Штриховой код. Последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде.
Считаю, что некоторые из них полезные для развития, а некоторые развращают.
Если здесь есть те, кто бывает на этом сайте, и играл разные игры (этих игр сейчас тысячи), и заметил что в той или иной игре проскакивают зомбирующие эффекты, растлевающие молодежь, предлагаю, зайти в разные форумы где обсуждают игры, коды к играм, и написать там пару красивых разоблачений о той или иной игре.
Обратил внимание на игру "Syndicate". Впервые эта игра вышла 90 годах для приставки "Сега", и совсем недавно в 2011 (или 2012) вышла уже в более хорошем, современном качестве.
Когда я в нее играл, мне казалось что создатели, как будто, "кричали" людям не будьте долбоёбами, смотрите что получится если будете продолжать оставаться "спящими".
Сюжет такой, в далеком будущем, уже не существуют государств, президентов вместо них корпорации, развитые до "Синдикатов". По всему миру глобальная чипизация в мозг, под благовидными предлогами, мол, улучшает возможности человека.
У каждой корпорации свои "чипы", как у нас сим-карты для сотовых телефонов для каждой сотовой компании отдельно.
В каждой корпорации есть агенты, у которых тоже чипы, продвинутые, и они могут на расстоянии "взрывать" чипы других людей, тем самым убивая их. Если агент отклонится от выполнения задания, то его самого на расстоянии взорвут.
Выполняя первые миссии, в качестве агента, вы как шпион попадаете на территорию других корпораций для выполнения кражи, убийств, и все идет как по плану. Взрываете чипы солдат, которые стреляют в вас, но если встретите агента другой корпорации, то это уже будет "босс", у него мощная блокировка на чипе и не взламывается, его только автоматом.
Самое интересное начинается, когда герой попадает в "бедный район", где проживают люди "без чипов", либо с испорченными чипами, и тут уже кончаются и пули на используемых супер-оружиях, придется подбирать "простое" оружие, без электроники. А эти "бедные" люди вооружены до зубов.
Причем у них есть духовные наставники, которые призывают бороться против корпораций.
Одним словом играя в нее, противно относишься к условиям жизни в этом варианте будущего, но восхищает, что создатели этой игры тоже задумываются о человечестве.
Также обратил внимание на игру Assasine Creed, вернее на ее концовку, немного скрытую, где можно наблюдать всякие символы и коды, которые некоторое время обсуждались в интернете. Словно какие-то загадки. Универсального объяснения пока нет и нет пока комментариев от создателей игры, есть только новые части Ассасин 2, 3 и т.д., но следующие части по-моему мнению уже фуфло.
Вот где это обсуждалось:
http://assassins-creed.su/forum/12-556-3
http://assassinscreed.su/forum/12-1265-1
http://forum.ogl.ru/read/1049352419/0
Так пользователь "HammerHead" на сайте http://kanobu.ru
Даёт такое толкование:
1. Текст треугольной формы «Они выпили мою душу. Я же высушил собственное тело, чтобы показать тебе, где я его видел». Подопытный Шестнадцать написал это своей кровью, так же как и остальные сообщения. Первая часть фразы говорит о похищения души, вернее, воспоминаний. Абстерго наблюдали за жизнью предка Шестнадцатого, чтобы определить местоположение важного артефакта, поэтому Шестнадцатый верил, что его душу похитили. Вторая часть более соответствует истине в буквальном смысле. Шестнадцатый написал кровью надписи, оставив в них намеки на место, где находится артефакт.
2. Текст в виде блока «Артефакты, отправленные на небеса, предназначены для контроля всех людей, подчинить их идее тайного крестового похода. Не помогай им». Сообщение напрямую указывает на намерения Абстерго понять смысл и назначение артефактов, которые вы должны были обнаружить. Они собираются запустить их в космос и соединить их с передатчиком на низкой орбите, чтобы промыть мозги человечеству. В последней схватке Альтаир выясняет на что способен один из артефактов – Третья Часть Эдема. Он может заставить людей поверить во что угодно, в результате его действия появилось множество библейских легенд, например, легенда о том, что Красное Море расступилось (в «действительности» этого не было – артефакт просто заставил людей поверить в реальность происходящего). Шестнадцатый знал о планах Абстерго и просил вас не помогать им.
3. Что означает число 12212012? Это дата, так что возможно смысл будет более очевиден, если переписать число следующим образом – 21122012, то есть 21 декабря 2012 года. Древняя цивилизация майя использовала Центральноамериканский календарь длинного счета (мы используем грегорианский календарь), в котором в этот день предполагается наступление важного события. Согласно мировоззрению древних майя этот день соответствует «наступлению конца тому миру, который мы знаем». В Assassin’s Creed очевидно, что это за событие. Также по этой записи мы можем определить, когда происходят «реальные» события игры.
В почте Видика вы можете прочитать, что Абстерго начнут выполнение своего плана 21 декабря. Таким образом, можно с большей уверенностью сказать что события в игре происходят в сентября 2012 года, и что Абстерго хотят запустить спутник 21.12.2012 и начать тем самым новую эпоху в управлении человечеством.
4. Что означает число 13.0.0.0.0? Это число снова отсылает нас к дате 21.12.2012. Это та же дата, но записанная по системе длинного счета календаря майа. Это число соответствует началу 13 бактуна. Обратите внимание под этой датой знак Омега означающий конец.
5. Каково значение рисунков животных? В игре представлено три изображения: колибри, паука и обезьяны. Все три рисунка отсылают нас к известным геоглифам (линиям) Наски в Перу, которые с высоты птичьего полета складываются в изображения гигантских животных. Возможно в этом районе укрыт еще один древний артефакт, а если нет, то рисунки дают подсказки, где он находится. В этом мы сможем убедится чуть позже.
Спойлер Развернуть
6. А причем тут пирамиды? Ступенчатые пирамиды типичный символ архитектуры майя. Хрустальный череп был найден Митчеллом-Хеджесом внутри храма майя, так что внутри руин могут быть спрятаны и другие артефакты.
7. А что означает Йонагуни? Это самый западный из островов Японии. Многие верят, что давным-давно на Йонагуни жила древняя высокоразвитая цивилизация, которую постигла та же участь, что и жителей Атлантиды. Обнаруженные под водой вокруг острова сооружения датируются ранее любых других известных строений. Видимо там тоже имеется орден асасинов или частица Эдема.
8. Что значит запись 22:13? Откровение 22:13. «Я Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец». Также несколько альф и омег наспех выведено в гигантской фреске.
9. Что означает глаз в треугольнике? Очередная ссылка на Бога. В христианстве так обозначается Всевидящее Око – Глаз Божий. Треугольник символизирует Троицу. Странно, что среди всех религий и убеждений самые сильные ассоциации в игре с христианством. Странно, потому что в игре неоднократно прямо или косвенно дается намек на то, что все это ложь. В игре упоминается, что Иисус Христос – это не Сын Божий, а всего лишь выдумка. Последнее сообщение в почтовом ящике также отмечает, что артефакты, относящиеся к Христу, также выдуманы. И все же у нас есть пара христианских символов и сильный стих из Нового Завета, так что можно предположить, что истина заключается как раз не в том, что мы наблюдаем. И быть может Часть Эдема использовалась не для того, чтобы создать миф о Христе, а для того, чтобы скрыть правду.
Вот комментарии пользователя andre982d на сайте assassinscreed.su
В концовке нам показывают очень много различных символов.
Попробуем расшифровать эти символы и понять их значение.
1. и 2. Масонский глаз и фригийский колпак.
Масонский глаз («Всевидящее Око»)- символическое изображение Всевидящего Божьего глаза, вписанное в треугольник — символ Троицы. Позже масоны использовали этот символ для напоминания о всепроникающем взгляде божественного провидения. Сейчас символ ассоциируется чаще всего именно с масонами.
Фригийский колпак - известен как символ свободы и революции.
Вместе эти два символа находятся в Декларации прав человека и гражданина.
Декларация принята во Франции в 1789 году.
3. Три великих пирамиды в Египте. 4. Ступенчатая пирамида.
Здесь возможно два варианта: пирамида в Египте или в Южной Америке.
5. Глаз Гора — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора.
6. Символ абстерго (тоже немного напоминает пирамиду)
7. Перевёрнутая пентаграмма - Печать Бафомета — официальный символ Церкви Сатаны. Являет собой перевернутую пентаграмму с вписанной в нее головой козла.
8. Это ранний символ Троицы. Каждый круг, имея свой собственный центр закончен и совершенен, однако есть общая часть, которая как маленький центральный щит закрывает все три окружности.
9. Штриховой код. Последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде.