Реформа школьного образованияРЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ещё одна из
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, проводимых в
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям после окончательной победы
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям над
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям советского строя.
По словам реформаторов данная реформа заключается в повышении общего уровня образования граждан, внедрения в школах новых методик обучения, перевод школ на западные стандарты образования. На деле всё оказалось намного прозаичнее, как обычно — полная деградация того, что было достигнуто в этой области при СССР. Школы в своём большинстве стали источником разврата и бескультурья, где преподаватели боятся своих учеников. Невозможно привести в пример хотя бы одну школу, где бы ученики не курили на переменах, где не процветал бы детский алкоголизм, где некоторые старшеклассники не употребляли бы наркотики.
Однако
цель реформаторов простая — вырастить послушных рабов, в головах которых будут
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям у школьников, а не на постижение фундаментальных наук.
Это, в том числе, приводит и к тому, что в классах начинает специальным образом насаждаться
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски).
Другими словами, цели этой реформы и Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям — полная маргинализация общества, продолжение скрытого Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и воспитание бездушной массы индивидуалистов, у которых нет будущего.См. также: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Реформа русского языкаРЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых правил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и (или) использования языка его носителями. Обычно языковые реформы (любые) проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от нор правописания. С другой стороны, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».
Обычно языковым реформам подвергаются языки т. н. традиционного орфографического строя, т. е. такие, в которых система орфографии построена на использовании традиционного написания слов, вместо естественного правила «пишу так, как слышу» (по последнему формируются фонетические системы орфографии, которые свойственны новым языкам, письменность для которых сформировалась не так давно по сравнению с языками традиционными, история письменности которых может насчитывать тысячи лет).
Что характерно, русский язык подвергался реформированию в течение истории неоднократно, при этом сами реформы всегда выпадали на переломные периоды жизни
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Например, последняя самая серьёзная реформа, отменившая т. н. «дореволюционную орфографию» была произведена большевиками после 1917 года. Такое положение вещей указывает на то, что языковая реформа несёт в себе не столько попытки облегчить изучение и использование, сколько нечто иное, не декларируемое реформаторами.
Но если вдуматься, то станет ясно, что
каждая реформа русского языка была призвана разорвать связь времён, прервать последовательную передачу знаний в коллективном разуме народа, разорвать цепочку поколений. Именно поэтому реформы проводятся в переломные годы. Слом общественно-политической жизни должен производиться во всех аспектах, поэтому он затрагивает и такие глубинные системы, как языковые архетипы. И получается так, что большей части населения, которая уже владеет языковыми нормами на достаточном уровне, приходится переучиваться на новый лад. Население становится тотально безграмотным. А если вспомнить, то большевистская реформа проводилась под лозунгами борьбы с безграмотностью. Вот такая диалектика.
Последняя реформа русского языка была намечена на конец XX века, когда тоже произошёл слом общественно-политического строя. «Академиками» были проработаны новые правила русской орфографии, многие из которых вызывали недоумение. Иногда складывалось такое впечатление, что русский язык подгоняют специально под неграмотных иммигрантов нерусской национальности, которые не могут изучить русский язык в текущем устоявшемся виде. К счастью, пока тотального реформирования не произошло. По каким-то причинам, совет по русскому языку при правительстве
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям отложил проведение реформы на неопределённое время (но это, в свою очередь значит, что новые правила могут начать внедряться в любое время).
Также необходимо отметить иную сторону проблемы. Очень часто попытки реформировать русский язык приходят извне (см.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям). И если бы дело касалось только «правильного» на взгляд инородцев именования их топонимов и этнонимов, ещё можно было бы посмеяться забыть. Однако иногда дело касается достаточно глубинных структур языка. Так, к примеру, в Татарстане имеется группа инициативных граждан (естественно, татарской национальности), которые обвиняют русский язык в бедности, а потому предлагают пополнить алфавит языка новыми символами и, соответственно, в фонетическую систему ввести с десяток новых звуков, которые, собственно, в русском языке никогда не применяются (а если и применяются в редчайших случаях, то прекрасно передаются существующим набором букв). Вот такие примеры уже выходят не то, что за рамки приличия, но и позволяют предполагать полную психическую неадекватность предлагающих.
Внешняя реформа русского языкаВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА (син. «языковая агрессия») — общее наименование ряда явлений, связанных друг другом сутью происходящего. Такие явления заключаются в жёстком и назойливом навязывании носителям русского языка чужеродных слов и выражений (в аспекте написания и произношения), обычно являющихся топонимами или этнонимами. Такие внешние реформы русского языка неоднократно инициировались националистическими руководствами различных союзных и автономных республик СССР во время
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и в послеперестроечный период (т. н.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям) под предлогом восстановления неких «нарушенных
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям» и «подъёма
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям» нерусских
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям этих республик.
Несмотря на то, что указанные государственные органы не имели ни моральных, ни юридических прав указывать Русским, как им произносить и писать те или иные топонимы и этнонимы, до последнего времени эти реформы послушно принимались руководством России и
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям к исполнению.
В числе наиболее ярко проявившихся чужеродных внедрений в русский язык можно упомянуть: «Алматы» (вместо «Алма-Ата»), «Башкортостан» (вместо «Башкирия»), «Молдова» (вместо «Молдавия»), Таллинн (вместо «Таллин»), «Саха» (вместо «Якутия»). Также можно указать на яркий образец коверкания не только лексического состава, но и устоявшихся словосочетаний: «в Украине» (вместо «на Украине»). Последний пример вообще можно рассматривать в качестве индикатора взаимоотношений между руководством России и Украины — когда отношения переходят в тёплую, дружественную фазу, все тут же начинают говорить «в Украине», как этого требуют самостийные реформаторы. Но как только в отношениях двух государств начинается разлад, все перестают напрягать себя «правильным» применением предлога и возвращаются к традиционному «на Украине».
У простого народа все эти попытки искорёжить русский язык вызывают лишь саркастические усмешки, которые часто перерастают в анекдоты. Наблюдение за власть имущими, которые пыжатся, вспоминая «правильное» название того или иного субъекта
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, заботясь о том, как бы не обидеть местное руководство и население, не вызывает ничего, кроме здорового смеха. Собственно, в среде народа все такие попытки проведения внешних языковых реформ натыкаются на стену молчаливого неприятия. Люди как употребляют традиционные формы, так и продолжают их употреблять.
Категории: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ----------------------------------
На таблице приведены результаты деятельности окупантов в России в последние 30 лет, по превращению России в отсталый придаток по обслуживанию скважин и трубопроводов.
Журнал Тираж в 1980-е г. Тираж в 2000 г.
Наука и жизнь ........3 400 000..... 40 000
Знание – сила .........700 000 ..... 5 000
Химия и жизнь .........300 000 ..... 5 000
Квант ......................315 000 ..... 5 000
Природа .................84 000 .....1 800
Земля и Вселенная .55 000 .....1 015
Физика в школе .....185 000 .....15 000
Химия в школе .......180 000 .....15 000
География в школе 150 000 .....18 000
РЖ Математика ....1330 ..... 103
РЖ Механика ........1330 ..... 77
Это тиражи научно-популярных журналов в СССР и РФ (из доклада Владимира Сурдина (Государственный астрономический ин-т им. П. К. Штернберга, МГУ) на заседании Астрономического общества, 2002 г.)
Глубина и поверхностное знание,
Отрывок из фильма "Игры Богов", о глубинном знании 1 мин.
http://rutube.ru/tracks/2240714.html?v= ... 6e49843682 Министр образования России А.Фурсенко озвучивает концепцию Евреонала:
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца».
«Задача школы — вырастить грамотного потребителя». Мамы, папы, бабушки! Ферштейн?