Это кусочек из книги Виктора Рогожкина "Эниология" (не путать с недалёким режиссером Александром Рогожкиным)
При исследовании египетских пирамид был обнаружен эффект самоочистки драгоценных камней и металлов. Примеси в них непонятным для ученых образом куда-то исчезали. В результате, например, низкопробное золото постепенно становилось высокопробным. А мясо, помещенное в одну из точек внутри пирамиды, при любой жаре сублимировалось. В пирамидах, представляющих собой объемные резонаторы, как и в рупорных антеннах СВЧ-диапазона, имеется три фокуса. Только антенны-пирамиды направлены не вверх, как радиоантенны, а вниз - через центр Земли.
Кроме того, пирамиды всегда при строительстве привязывались к подземным водным источникам для синхронизации энергоинформационной взаимосвязи с Мировым океаном. Сами пирамиды до сих пор не перестают задавать загадки современным исследователям. Так, например, орбитальные спутники-шпионы, предназначенные для сканирования любых объектов в инфракрасном диапазоне, могут дать послойную картину любого наземного или подземного сооружения. При этом удается даже подсчитать количество людей в этих помещениях.
Рис. 86. Пирамида Хеопса
Пирамиды же накрыты неким "защитным", непрозрачным в ИК-диапазоне колпаком (рис. 86).
Кроме самоочистки металлов и сублимации мяса был обнаружен еще один интересный эффект - самозаточка режущих инструментов.
Хотя никакого научного объяснения феномена пирамид не было дано, эффект этих объемных резонаторов стал довольно широко использоваться и в технике, и в магии. Многие целители начали помещать своих пациентов в астральные модели пирамиды. Для этого создавалась соответствующая мыслеформа. Целитель мысленно представлял, что пациент находится в одном из фокусов пирамиды, и идет процесс его нормализации. Масштабные модели пирамид стали применять и в градостроительстве. Достаточно посмотреть на современные здания в Москве, украшенные пирамидами из стекла и металла.
Что самое интересное, работает только масштабная модель пирамиды. Материал не играет никакого значения: фанера, бумага, стекло. В жарких странах для скотоводов-кочевников делают специальные "холодильники" для мяса. Они представляют собой легко собираемый проволочный каркас. Достаточно поставить такую проволочную пирамиду под дерево в тень и мясо не будет портиться в любую жару. Оно будет только сублимироваться!
В 70-е годы практически в каждом ларьке "Союзпечати" продавались маленькие пластмассовые пирамидки для заточки бритвенных лезвий. В основании пирамидки размещался столик со стрелкой "север-юг". Его нужно было сориентировать по этим сторонам света, положить на столик бритву и накрыть верхней частью пирамидки. Сотни тысяч, а то и миллионы людей приобрели такие пирамидки. Очень удобно. Одним лезвием вместо нескольких раз можно было пользоваться несколько десятков раз. Все брились и никто не задумывался, а каким образом, собственно, происходит самозаточка затупившихся лезвий в маленькой пластмассовой масштабной копии египетской пирамиды.
Однако всегда найдется тот, кто все-таки захочет понять как работает "вечный двигатель". И любознательные нашлись, и провели серьезнейшие исследования на современном по тем временам оборудовании. И обнаружили интереснейшие эффекты. В процессе бритья неминуемо скалываются участки режущей кромки бритвы. Но после помещения такого затупленного лезвия в модель пирамиды происходило восстановление металла на сколах (рис. 87).
Рис. 87. Самозачистка лезвия
Эти восстановленные участки исследовали изотопным методом и на масс-спектрометре. Полученный результат был ошеломляющим: металл, образующийся на месте сколов, был по своему составу абсолютно идентичен металлу, из которого изготовлено лезвие, и, более того, был как бы выплавлен из руды того же месторождения, что и металл лезвия.
Для того чтобы далее продвигаться в понимании данного процесса, вспомним еще один интересный эффект. Многие, наверное, хоть раз в жизни переходили электрифицированный участок железной дороги ночью с зонтом во время дождя. Зонт начинал потрескивать и светиться в темноте. Это свойство высоковольтных высокочастотных полей использовано в методе Кирлиана. Исследуемый объект помещается между электродами. В качестве изолятора при этом используется фотобумага. В результате экспонирования объекта в высоковольтном высокочастотном электрическом поле получаются интересные снимки,
Рис.88. Кирлиановский снимок ауры здорового человека позволяющие визуализировать "ауру" биологического объекта (рис. 88).
Фотография кончика пальца целителя. Энергией насыщена даже внутрення часть подушечки пальца.
Это позволило проводить диагностирование состояния человека по отсутствию или наличию тех или иных энергоинформационных каналов пальцев рук и ног. В настоящее время метод Кирлиана позволяет при помощи компьютерных технологий диагностировать в реальном масштабе времени.
В самом начале своих экспериментов краснодарский электрофизик Кирлиан решил проверить, как на снимках будет выглядеть свежий срез листа какого-нибудь дерева. Но вместо среза на снимке проявлялся абсолютно целый лист. И так продолжалось не один час. Только на следующие сутки постепенно начал проявляться срез листа, а отрезанная часть стала исчезать с фотоснимка. Это позволило сделать вывод, что фотографируемая в высоковольтном поле так называемая "аура" и есть астрально-ментальная матрица физического тела.
А теперь вернемся к эффекту восстановления лезвия в пластмассовой модели египетской пирамиды. Матрица лезвия еще достаточно долго сохраняет свою целостность и после образования сколотых фрагментов. При помещении лезвия в пирамиду начинают работать объемно-резонирующие свойства матрицы: включаются телепортационные процессы, и через Информационные Поля происходит полное восстановление физического плана лезвия.
Пирамида на Новорижском ш. 58км Египтяне никогда не строили пирамид! Без применения анти-гравитационных и телепортационных процессов невозможно было осуществить это грандиозное строительство. Можно перечислять множество таинственного из псевдоистории земной цивилизации. Это и храм Абу Симбел, и статуи острова Пасхи, и загадочные мегалиты. Об этом было много сказано и написано. За последние годы к этим тайнам добавились и странные пирамидальные сооружения на Луне, Марсе...
Египетские пирамиды никогда не строились для погребения фараонов. И тем более, они не строились землянами! Пирамиды - телепортационные приборы. Вероятно, жрецы Древнего Египта видели их действующими в руках "братьев по разуму". Кроме того, мумифицирование не только божьих избранников, но и знати, как обнаружено в археологических находках 1999 года, позволяло вводить хотя бы часть клеток умершего организма в состояние анабиоза. Это было обнаружено при изучении мумии одной из принцесс. А далее - вопрос техники. Методом клонирования можно получить полную копию этой принцессы! Однако не будем вдаваться в тайные подробности истории.
http://smirnovs.info/Eniology/45.htm
Эниология - новая и, одновременно, хорошо забытая наука древности.
Тысячелетия назад люди уже знали, что мир многомерен, что бренное физическое тело - всего лишь часть огромного многомерного организма, называемого Мирозданием.
Однако потом земляне практически все забыли. Наступила эпоха царствования Системы - чужеродной разумной сущности, паразитирующей на энергоинформационных полях развивающегося разума. Это привело к серьезнейшим нарушениям в ходе эволюции земной цивилизации.
Почему это произошло? Могут ли люди сами найти выход из критической ситуации? Кто такие "братья по разуму" и что им нужно на нашей планете? Что такое законы многомерного Мироздания? Почему нельзя колдовать? Что такое религия?..
Эта книга поможет разобраться во многих ваших проблемах.
Пирамиды, их происхождение и свойства.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.05
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08.05
умышленная дезинформация
Вот вам пример еще одной дезы, которой обильно потчуют легковерных гоев: это статья из АиФ.
Любой радист, даже уровня пту, знакомый с теорией распространения радиоволн, скажет, что автор статьи ударился головой об угол пирамиды. Но поскольку его пуликуют в СМИ, значит это просто умышленная дезинформация. Докладываю, рапортую вам, что
То что написано в этой заметке из газеты АиФ с тиражом десять миллионов экз, это просто вопиющая чушь.
Не ведитесь на эту дезу, это просто бред, такой же, как все остальное что вам подсовывают СМИ на тему пирамид и НЛО.. здесь только об одном фильме Секретное досье КГБ об НЛО http://anomalia.kulichki.ru/text2/819.htm
Некто с чисто иберианской фамилией Андрей Вержбицкий утверждает, что «Тайны египетских пирамид больше не существует». — Он доказал, что эти древние сооружения не что иное, как гигантские терминалы, предназначенные для дальней и сверхдальней космической связи.
Версия не новая, однако Вержбицкому удалось обосновать её с технической точки зрения. Сотрудник НИИ биологического мониторинга Андрей Вержбицкий обнаружил, что пирамидальные антенны не только не уступают, но по многим параметрам значительно превосходят любой современный приёмопередатчик параболической формы. Потом он сравнил внутреннее строение египетских пирамид с конструкцией обычной спутниковой «тарелки». «Логика устройства одна и та же, — говорит учёный. — Непонятные для историков комнаты, погребальные камеры, храмы и прочие якобы «ритуальные» сооружения внутри пирамиды в действительности представляют собой сильно увеличенные в размере волноводы, шлейфы, объёмные резонаторы, фильтры и прочие элементы, которые применяются в технике сверхвысоких частот.
При этом, не отличаясь по принципу действия от любой параболической антенны, древняя пирамида была способна «самонаводиться» на движущуюся космическую цель без поворотных механизмов, работала при отсутствии электроэнергии, кабелей, проводов и преобразовывала электромагнитную волну в звук без единого радиоэлемента». Он поясняет, в чём суть действия пирамидальной антенны: как и параболическая, она собирает энергию падающей на неё волны в одну точку, именуемую фокусом, — только с помощью эффекта не отражения, а преломления, подобно оптической линзе. И если фокус «тарелки» находится перед ней, то фокус пирамиды — внутри. Он-то и совпадает с положением так называемой «погребальной камеры».
Древнеегипетские пирамиды были составной частью гигантской межпланетной системы связи, уверен Вержбицкий. И предназначались они для взаимодействия с аналогичным терминалом, установленным на другой планете. Для антенн, работающих на дальний космос (никак не ближе Марса), пирамидальная форма является наиболее грамотным инженерным решением. Чтобы расшифровать приходящий из космоса сигнал, достаточно было в определённое время войти в «погребальную камеру» и лечь в каменный ящик — тот самый, который мы принимаем за саркофаг. И тогда в нужный момент можно услышать слова, сказанные кем-то на другой планете с помощью такого же «передатчика». Кто знает, может, и сейчас внутри пирамиды Хеопса звучат голоса далёких «братьев по разуму»?
На этом сообщение в АИФ обрывается, как будто кто-то дозирует правду; в то время как сразу вытекает вопрос: пресловутые «фараоны», были алиенами — инопланетянами?
Любой радист, даже уровня пту, знакомый с теорией распространения радиоволн, скажет, что автор статьи ударился головой об угол пирамиды. Но поскольку его пуликуют в СМИ, значит это просто умышленная дезинформация. Докладываю, рапортую вам, что
это полная чушь. потому что , волноводы, шлейфы, объёмные резонаторы, фильтры и прочие элементы, которые применяются в технике сверхвысоких частот должны быть из проводящего материала. Мало того , их обязательно с внутреннй стороны покрывают слоем высокопроводящего материала - серебра. Иначе СВЧ излучение просто проходит насквозь и не отражается. Пирамида - это камень, камень не проводник.Непонятные для историков комнаты, погребальные камеры, храмы и прочие якобы «ритуальные» сооружения внутри пирамиды в действительности представляют собой сильно увеличенные в размере волноводы, шлейфы, объёмные резонаторы, фильтры и прочие элементы, которые применяются в технике сверхвысоких частот.
То что написано в этой заметке из газеты АиФ с тиражом десять миллионов экз, это просто вопиющая чушь.
Не ведитесь на эту дезу, это просто бред, такой же, как все остальное что вам подсовывают СМИ на тему пирамид и НЛО.. здесь только об одном фильме Секретное досье КГБ об НЛО http://anomalia.kulichki.ru/text2/819.htm
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08.06
Послание "братьев по разуму" по матушке
Следующим летом проведу отпуск в Египте. Зайду в пирамиду и крикну в саркофаг: "Алиены!!! Вам пиздец!!! Молитесь гады!" Пускай там у себя расшифровывают эту фразу, головы поломают. Может, кто нибудь докторскую получит...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.10
Re: Послание "братьев по разуму" по матушке
доктор Ватсон о пирамидах вообще много чуши написанно, не стоит и удивлятся, чего только стоит теория о том что египтяне сами построили все пирамиды даже не додумавшись изобрести колеса, интересны еще и иероглифы в египетском храме в которых одни видят точное изображение вертолета самолета и танка, дргие египетские иероглифы.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13.06
Рисунки "Наска" - послание продвинутой цивилизации нам из глубин тысячелетий.
Я нашел случайно ЖЖ Почти двухлетней давности. В нем только две страницы информации, зато какой (!).
Товарищ случайно заинтересовался узором Estrella с плато Наска. Начал выискивать закономерности. В процессе вычисления закономерностей он пришел к выводу о прямой связи ебипетских пирамид с узором Estrella. Если честно и прямо выразиться - я охренел :)
В общем, он потом создал свой сайт о Estrella и ебипетских пирамидах http://kavalet.narod.ru/.
Это классика красивейшей математики. Какой язык , стройность мысли и полет ума!
Что бы это понять, надо конечно внимательно проследить за размышлениями автора. Сделать это не просто, нужно сосредотачиваться и концентрировать внимание. Почти никто этого делать и не будет. Посмотрят картинки, а читать не станут. К сожалению, многие , если и прочитают, то ничего не поймут. Это беда последнего, уже "кинутого" демократизаторами пепси-поколения.
Но зато тех немногих, кто знаком с красотой математики и имеет определенный склад ума, можно просто поздравить. Вам предстоит волнующая встреча с "царицей наук". Это будет для вас истинное удовольствие.
Такое же трепет и удовольствие испытывает первоклассник при встрече с пятиклассником. И ловит каждое слово старшего. Так и здесь. Когда мы начинаем понимать, на каком уровне развития находились те, кто оставил нам это послание в виде рисунка на скале, - мыслящего человека охватывает священный трепет.
Мы не одни! Были существа гораздо умнее и продвинутее нас. И они, тысячи лет назад пытались дать знать о себе нам , потомкам... Значит они и сейчас где-то существуют!
Помните, о НАСКА ? Их бульдозерами уничтожают. А почему? Вот он - ответ. На поверхности лежит. Тут более подробные фото самих рисунков http://kavalet.livejournal.com/3740.html.
читайте по ссылкам, сайт лежит на народе и картинки с народа в форуме не отображаются. Что-бы перенести картинки сюда надо их переложить с "народа" на другой сайт .
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям послание из глубин веков кликабельно
Товарищ случайно заинтересовался узором Estrella с плато Наска. Начал выискивать закономерности. В процессе вычисления закономерностей он пришел к выводу о прямой связи ебипетских пирамид с узором Estrella. Если честно и прямо выразиться - я охренел :)
В общем, он потом создал свой сайт о Estrella и ебипетских пирамидах http://kavalet.narod.ru/.
Это классика красивейшей математики. Какой язык , стройность мысли и полет ума!
Что бы это понять, надо конечно внимательно проследить за размышлениями автора. Сделать это не просто, нужно сосредотачиваться и концентрировать внимание. Почти никто этого делать и не будет. Посмотрят картинки, а читать не станут. К сожалению, многие , если и прочитают, то ничего не поймут. Это беда последнего, уже "кинутого" демократизаторами пепси-поколения.
Но зато тех немногих, кто знаком с красотой математики и имеет определенный склад ума, можно просто поздравить. Вам предстоит волнующая встреча с "царицей наук". Это будет для вас истинное удовольствие.
Такое же трепет и удовольствие испытывает первоклассник при встрече с пятиклассником. И ловит каждое слово старшего. Так и здесь. Когда мы начинаем понимать, на каком уровне развития находились те, кто оставил нам это послание в виде рисунка на скале, - мыслящего человека охватывает священный трепет.
Мы не одни! Были существа гораздо умнее и продвинутее нас. И они, тысячи лет назад пытались дать знать о себе нам , потомкам... Значит они и сейчас где-то существуют!
Помните, о НАСКА ? Их бульдозерами уничтожают. А почему? Вот он - ответ. На поверхности лежит. Тут более подробные фото самих рисунков http://kavalet.livejournal.com/3740.html.
читайте по ссылкам, сайт лежит на народе и картинки с народа в форуме не отображаются. Что-бы перенести картинки сюда надо их переложить с "народа" на другой сайт .
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям послание из глубин веков кликабельно
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.05
Re: Пирамиды, их происхождение и свойства.
Давайте исходить из принципа обратного. Если пирамиды популяризируются СМИ (чудесные свойства, целительное влияние и т.д.), строятся повсеместно, причём не гоями, значит власть имущим это выгодно. Власть ныне не гойская и, как уже известно, сотрудничает с враждебными землянам инопланетянами (ИП). Значит, пирамиды вредны для нас. Я не буду вдаваться в технические подробности, т.к. не обладаю полными знаниями, но если их в своё время привели в нерабочее состояние, т.е. дезактивировали, значит на то были веские причины. Ведь были какие-то войны пришельцев. Был какой-то передел Земли. Теперь кто-то пытается восстановить утраченное.
Вот пожалуйста, китайские пирамиды. http://www.youtube.com/watch?v=UCAyg3-R ... re=related
Пирамида в Крыму http://www.gokh.net/otkr2.html
Здесь еврей Гох описывает, для чего пирамиды: http://www.gokh.net/otkr4.html
Конечно это не значит, что все так на самом деле, т.к. автор еврей а значит имеет презумпцию виновности. Но, есть над чем подумать, понять принцип.
Еще инфо. Это сайт Уварова. У него только позитив по пирамидам. http://pyramids.iicufi.org/index.php?id=95&L=0
Вот он же говорит, что с помощью пирамиды им установлен контакт с ИП: http://www.youtube.com/watch?v=m6nYkkJ6 ... r_embedded.
Куда сориентированы своими вершинами египетские пирамиды? Созвездие Ориона? Если так, то ЭТИ пирамиды однозначно вредны и опасны для нас. Я не утвержаю, что пирамида сама по себе вредна. Важно, с какой целью она используется. Как говорится, "убивает не оружие, а тот, кто его использует".
Вот пожалуйста, китайские пирамиды. http://www.youtube.com/watch?v=UCAyg3-R ... re=related
Пирамида в Крыму http://www.gokh.net/otkr2.html
Здесь еврей Гох описывает, для чего пирамиды: http://www.gokh.net/otkr4.html
Конечно это не значит, что все так на самом деле, т.к. автор еврей а значит имеет презумпцию виновности. Но, есть над чем подумать, понять принцип.
Еще инфо. Это сайт Уварова. У него только позитив по пирамидам. http://pyramids.iicufi.org/index.php?id=95&L=0
Вот он же говорит, что с помощью пирамиды им установлен контакт с ИП: http://www.youtube.com/watch?v=m6nYkkJ6 ... r_embedded.
Куда сориентированы своими вершинами египетские пирамиды? Созвездие Ориона? Если так, то ЭТИ пирамиды однозначно вредны и опасны для нас. Я не утвержаю, что пирамида сама по себе вредна. Важно, с какой целью она используется. Как говорится, "убивает не оружие, а тот, кто его использует".
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16.09
Re: Рисунки "Наска" - послание продвинутой цивилизации нам из глубин тысячелетий.
скептик писал(а):Я нашел случайно ЖЖ Почти двухлетней давности. В нем только две страницы информации, зато какой (!).
...
В общем, он потом создал свой сайт о Estrella и ебипетских пирамидах http://kavalet.narod.ru/.
...
Мы не одни! Были существа гораздо умнее и продвинутее нас. И они, тысячи лет назад пытались дать знать о себе нам , потомкам... Значит они и сейчас где-то существуют!
...
сайт лежит на народе и картинки с народа в форуме не отображаются. Что-бы перенести картинки сюда надо их переложить с "народа" на другой сайт .
Сейчас картинки с народа уже отображаются. Но там не просто картинки а хитрый протокол.
Гои! Новогои! Учитесь у автора владеть своим богатством - своим мозгом. Богатство белого человека это содержимое его головы. Цветные и черные быстрее бегают, лучше копают ямы, быстрее размножаются, они могут быть мускулистее, выносливее, даже красивее, но главный потенциал белой расы это мозги.
Состояние мозгов этого В. Куликова видно даже по оформлению его сайта и подаче материала. Даже не говоря о содержимом его сайта ! Он изложил даже материал так, что простой долбоёб не может его даже скопировать. Там не html и не jpg а что-то другое.
Может кто нибудь сможет запостить сюда содержимое сайта http://kavalet.narod.ru/ ?
Это действительно круто. Это пролаз большого размера.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12.02
“Estrella” - анализ композиции (вводная часть)
Долбо*бы, вы чё б*я? Лень посидеть и аккуратно перелить содержимое сайта? Просто надо нимного поработать в рутинном режиме. Кому-то не охото тратить время или реально не умеем? Автор представленных работ - действительно красавец. Уровень профессионализма надолго приковывает внимание.
“Estrella” - анализ композиции
Геоглиф в горах Наска—орнамент или чертеж Великой пирамиды?
Вводная часть
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Я не оговорился и вполне отдаю себе отчет в том, что такое заявление вызовет легкое недоумение, у людей, хоть сколько-нибудь знакомых с известным комплексом пирамид в Египте, и как-то ориентируются в истории цивилизаций. Этот вывод возник в результате структурного анализа композиции геоглифа, а не в результате этнографических или уфологических умозаключений. Объяснять, как могло произойти то, что чертеж оказался на другой стороне планеты не входит в план этой статьи, равно как и то, кто, когда и для чего его нарисовал. Я всего лишь попытаюсь объяснить то, что я обнаружил в абстрактном рисунке, и как получилось прийти к такому выводу.
«Странности» геоглифа, называемого на местном наречии «Estrella» («Звезда») сразу привлекают внимание. Расположен он в скалистых районах местечка Пальпа в Перу, по-соседству с нашумевшим в прошлом столетии районом Наска, где обнаружены тысячи линий прямых и не очень, разбросанных по горам и долинам в различных направлениях. Встречающиеся там огромные изображения представителей флоры и фауны, видимых только с самолета, говорят об искусственном происхождении гигантских рисунков.
Геоглиф действительно необычный. Его отличает преобладание геометрических фигур, организованных в единую легкочитаемую геометрическую композицию, размером около километра. Он располагается на относительно ровной площадке в скалистой местности со сложным рельефом. Линии и точки рисунка (образованные, как и все остальные геоглифы тех мест, выемкой верхнего слоя грунта) образуют правильные геометрические фигуры—квадраты и окружности.
Фотографии геоглифа сделанные А. Жуковым из самолета с разных точек зрения послужили основанием для более глубокого анализа геоглифа. Приводимые далее чертежи максимально точно изображают геометрию геоглифа, хотя, смысл его геометрии можно рассматривать и на схематическом рисунке, который показывает содержательную сторону. К тому же, сам геоглиф на такой уровень и рассчитан.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Прежде всего, анализ составных частей геоглифа показывает, что это не просто декоративный рисунок.
Глава 1. Информативные и семантические признаки композиции.
В композиции присутствуют закономерности, говорящие о том, что используемые в ней элементы носят информативный характер, и расположение их в рисунке подтверждает то, что они не случайны. Семантические признаки элементов говорят о содержательности и иллюстративности изображения, о том, что геоглиф предназначен именно для прочтения.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 2. Вложенность или рекурсивность системы.
Кроме того, закономерности эти складываются в определенные правила, задающие логические направления, некоторые векторы, в направлении которых, согласно этим правилам, композиция может дальше развиваться. Способность к развитию системы, так же подтверждается в ходе анализа. Таким образом, она обладает динамическими свойствами, способностью к развитию. И инструкции к развитию находятся в самой же композиции.
Элементы композиции представляют собой структурные паттерны, со свойствами самой системы. А это говорит о том, что композиция обладает признаками структурной рекурсии.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 3. Многоугольники и квадратура круга.
В композиции демонстрируются свойства двух противоположных систем – ортогональной и радиальной. Обе эти системы взаимодействуют и одновременно влияют друг на друга, вызывая в системе внутренние напряжения и стремление к устранению конфликта. Структурные изменения происходящие при этом переводят всю композицию на другой уровень, и процесс повторяется снова. Взаимодействие двух систем происходит по определенным правилам, формулируемым общими законами системы. В сочетании с динамическими и рекурсивными свойствами они создают условия для развития процессов как во внутрь системы так и во вне.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 4. Окружности и их периметры.
Окружности включенные в композицию добавляют новые ориентиры и новые связи прямоугольной и полярной систем. Обнаруживаются любопытные соотношения длин окружностей и их радиусов. Подтверждается направленность геоглифа на решение проблем квадратуры круга, основанные на иррациональном числе пи.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 5. Пирамиды.
Прямоугольная и радиальная система – две основных структурообразующих категории окружающего мира, и изображенные на 2-х мерном геоглифе общие законы взаимодействия пространственных ячеек (квантов) легко проецируются на 3-х мерное пространство.
И тут обнаруживаются ориентиры, позволяющие применить четырехгранную пирамиду в качестве того самого геометрического тела, которое наиболее полно отображает процессы взаимодействия квантов пространства, находящихся в конфликтной ситуации полярной и прямоугольной системы. В дополнение к теоретическим связям, совпадение геометрии внутренней структуры Великой Пирамиды с рисунком геоглифа, позволяет предположить, что эти два памятника связаны между собой если не на прямую, то, по крайней мере, являются разными стадиями идентичных процессов «проект – реализация», что геоглиф является принципиальной схемой процессов происходящих на уровне квантов в деформируемом пространстве пирамиды. Пропорциональные связи , а так же и схемы «функционального зонирования» удивительно совпадают в двух объектах, расположенных на противоположных сторонах Земли.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.htm
“Estrella” - анализ композиции
Геоглиф в горах Наска—орнамент или чертеж Великой пирамиды?
Вводная часть
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Я не оговорился и вполне отдаю себе отчет в том, что такое заявление вызовет легкое недоумение, у людей, хоть сколько-нибудь знакомых с известным комплексом пирамид в Египте, и как-то ориентируются в истории цивилизаций. Этот вывод возник в результате структурного анализа композиции геоглифа, а не в результате этнографических или уфологических умозаключений. Объяснять, как могло произойти то, что чертеж оказался на другой стороне планеты не входит в план этой статьи, равно как и то, кто, когда и для чего его нарисовал. Я всего лишь попытаюсь объяснить то, что я обнаружил в абстрактном рисунке, и как получилось прийти к такому выводу.
«Странности» геоглифа, называемого на местном наречии «Estrella» («Звезда») сразу привлекают внимание. Расположен он в скалистых районах местечка Пальпа в Перу, по-соседству с нашумевшим в прошлом столетии районом Наска, где обнаружены тысячи линий прямых и не очень, разбросанных по горам и долинам в различных направлениях. Встречающиеся там огромные изображения представителей флоры и фауны, видимых только с самолета, говорят об искусственном происхождении гигантских рисунков.
Геоглиф действительно необычный. Его отличает преобладание геометрических фигур, организованных в единую легкочитаемую геометрическую композицию, размером около километра. Он располагается на относительно ровной площадке в скалистой местности со сложным рельефом. Линии и точки рисунка (образованные, как и все остальные геоглифы тех мест, выемкой верхнего слоя грунта) образуют правильные геометрические фигуры—квадраты и окружности.
Фотографии геоглифа сделанные А. Жуковым из самолета с разных точек зрения послужили основанием для более глубокого анализа геоглифа. Приводимые далее чертежи максимально точно изображают геометрию геоглифа, хотя, смысл его геометрии можно рассматривать и на схематическом рисунке, который показывает содержательную сторону. К тому же, сам геоглиф на такой уровень и рассчитан.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Прежде всего, анализ составных частей геоглифа показывает, что это не просто декоративный рисунок.
Глава 1. Информативные и семантические признаки композиции.
В композиции присутствуют закономерности, говорящие о том, что используемые в ней элементы носят информативный характер, и расположение их в рисунке подтверждает то, что они не случайны. Семантические признаки элементов говорят о содержательности и иллюстративности изображения, о том, что геоглиф предназначен именно для прочтения.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 2. Вложенность или рекурсивность системы.
Кроме того, закономерности эти складываются в определенные правила, задающие логические направления, некоторые векторы, в направлении которых, согласно этим правилам, композиция может дальше развиваться. Способность к развитию системы, так же подтверждается в ходе анализа. Таким образом, она обладает динамическими свойствами, способностью к развитию. И инструкции к развитию находятся в самой же композиции.
Элементы композиции представляют собой структурные паттерны, со свойствами самой системы. А это говорит о том, что композиция обладает признаками структурной рекурсии.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 3. Многоугольники и квадратура круга.
В композиции демонстрируются свойства двух противоположных систем – ортогональной и радиальной. Обе эти системы взаимодействуют и одновременно влияют друг на друга, вызывая в системе внутренние напряжения и стремление к устранению конфликта. Структурные изменения происходящие при этом переводят всю композицию на другой уровень, и процесс повторяется снова. Взаимодействие двух систем происходит по определенным правилам, формулируемым общими законами системы. В сочетании с динамическими и рекурсивными свойствами они создают условия для развития процессов как во внутрь системы так и во вне.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 4. Окружности и их периметры.
Окружности включенные в композицию добавляют новые ориентиры и новые связи прямоугольной и полярной систем. Обнаруживаются любопытные соотношения длин окружностей и их радиусов. Подтверждается направленность геоглифа на решение проблем квадратуры круга, основанные на иррациональном числе пи.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Глава 5. Пирамиды.
Прямоугольная и радиальная система – две основных структурообразующих категории окружающего мира, и изображенные на 2-х мерном геоглифе общие законы взаимодействия пространственных ячеек (квантов) легко проецируются на 3-х мерное пространство.
И тут обнаруживаются ориентиры, позволяющие применить четырехгранную пирамиду в качестве того самого геометрического тела, которое наиболее полно отображает процессы взаимодействия квантов пространства, находящихся в конфликтной ситуации полярной и прямоугольной системы. В дополнение к теоретическим связям, совпадение геометрии внутренней структуры Великой Пирамиды с рисунком геоглифа, позволяет предположить, что эти два памятника связаны между собой если не на прямую, то, по крайней мере, являются разными стадиями идентичных процессов «проект – реализация», что геоглиф является принципиальной схемой процессов происходящих на уровне квантов в деформируемом пространстве пирамиды. Пропорциональные связи , а так же и схемы «функционального зонирования» удивительно совпадают в двух объектах, расположенных на противоположных сторонах Земли.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.htm
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16.09
Re: Пирамиды, их происхождение и свойства.
Mihail_Planeta писал(а): Автор представленных работ - действительно красавец. Уровень профессионализма надолго приковывает внимание.
Вы еще внутри не читали.Там вообще бомба.
Можно годами спорить есть ли алиены, нет ли алиенов, произошел ли человек от обезьяны или нет, есть ли жизнь после смерти... Все разговоры - пустое сотрясение воздуха. Фактов почти нет или они подделаны иверами или доведены им до абсурда.
И вот В. Куликов, золотая голова, наверное хорошо учился в школе, накачивал не мышцы, как другие долбоёбы, а голову; берёт и предоставляет нам неопровержимые, убойные доказательства наличия Высшего Разума.
Мы не одни во Вселенной! Знать это очень важно для долбоёба. Этот разум, который там где-то точно есть, неверняка не может быть хищный и потребительско-алиенский, уничтожающий всё живое и здоровое гойское на Земле. Творец есть! Врядли это Глаз и Цадики по Столешникову.
Он всемогущ и справедлив.
А мы тут пока еще жалкие недоумки, копающиеся в своих мелких проблемках. Это в лучшем случае, самые продвинутые, а большинству ДЛБ просто - пожрать выпить, потрахаться. Просто мы еще на очень низкой ступени развития и развиваться не собираемся.
Mihail_Planeta, давайте дальше переводите, там доказательства. Это надо обязательно сохранять . Для потомков, для новогоев.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12.02
Глава 1. Информативные и семантические признаки
Глава 1. Информативные и семантические признаки
Выделим основные составляющие композиции:
Собственно сама восьмиконечная звезда, образуемая двумя квадратами: основной 8х8 и диагональный со стороной 12.
¨ Маркировочные точки. (или маркировочные квадраты, образуемые 4-мя точками, а в действительности круглыми ямами).
¨ Замаркированные ячейки маркировочными квадратами и перекрестиями диагоналей.
¨ 16-ти лучевая звезда в центре.
¨ Концентрические окружности. Окружности делятся последовательным делением на 2. Большая заметно делится на 32 части большими точками, а затем каждый сегмент еще на двое точкой поменьше, итого – 64
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 1
Прежде всего, нужно заметить, что мы имеем восьмиконечную звезду, отличающуюся от «правильной» восьмиконечной звезды, тем что состоит она из разных по размеру квадратов, и это объясняется тем, что наша композиция строится по модульной прямоугольной сетке. Восьмиугольник, образуемый пересечением квадратов получается не равносторонний (Рис. 2.а).
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 2
В правильной звезде (Рис. 2.b), построенной разворотом двух равновеликих квадратов, все уравновешено: отсекаемые треугольники равны между собой, в результате остается совершенно правильный восьмиугольник, имеет 16 осей симметрии повернутые на одинаковый угол относительно друг друга (360/16). Эти свойства приближают правильную звезду к окружности.
Иными словами, она обладает свойствами полярной или радиальной системы, где равновеликие величины равноудалены от центра.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 3
Но есть один недостаток: правильная звезда не укладывается в модульную сетку. Длина стороны восьмиугольника, как и длины сторон треугольников получаются иррациональными числами, основанными на бесконечном в дробной части числе sqrt(2). (иными словами ее трудно нарисовать на листочке в клеточку).
Это свойство отдаляет ее от квадрата, который является прямым полномочным представителем ортогональной системы. В модульной прямоугольной системе равные величины располагаются параллельно осям (а не по окружности, как в полярных системах).
Квадрат и равносторонний треугольник – две правильные фигуры, которые способны делиться на себе подобные без остатка. Т.е. площадь этих фигур заполняется полностью подобными им фигурами кратными им по размеру. Что придает этим фигурам важное свойство – модульность, определяющее параметры их внутреннего пространства. Каждая составляющая такой системы может быть самостоятельной подобной системой.
Но вернемся к узорам.
Из центра композиции на геоглифе расходятся 16 лучей.
Восемь направлений (ортогональные и диагональные) совпадают с вершинами модульной сетки.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 4
С остальными - проблема. Возможны два варианта:
a) подчиниться правилу ортогональной системы и разделить пополам сторону ячейки (вариант а, Рис. 5);
b) либо по правилу правильной звезды разделить пополам угогол (вариант b, Рис. 5):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 5
В первом случае мы следуем правилу общей композиции, но сталкиваемся с ее недостатком: угол AOB не равен углу BOC.
Во втором случае, мы получаем 16 лучей равномерно распределенных по окружности, но теряем равномерное деление сторон квадрата.
(то же, но увеличим центральную часть)
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 6
При неточности скального рисунка (а там погрешности в этом масштабе около 1-2 толщины линии), было бы трудно отличить какой именно вариант там используется. Лучевая звезда в разных вариантах выглядела бы почти одинаково.
Но об этом позаботились. На геоглифе точки через которые проходит луч обозначили:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 7
Точка лежит на середине высоты ячейки, но сдвинута от вертикальной стороны.
Только в этой точке биссектриса угла пересечет горизонтальную ось ячейки.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 8
Именно деление угла на равные части используется при построении 16 лучей. Образуется угол правильного восьмиугольника, но в основе звезды лежит не правильный, «ортогональный» восьмиугольник. Это противоречит логике ортогонального модульного построения общей композиции, но проецирует ту же логику (деление на 2) на радиальную систему. Таким образом, в композицию добавляется полярная система.
Обнаруживается конфликт (в противопоставлении) двух различных геометрических систем : правильной восьмиугольной звезды, построенной по принципам полярной системы, и «неправильной», построенной на ортогональной модульной основе.
Этот конфликт заставляет систему модифицировать структуру внутренних связей, в стремлении к равновесию.
А для чего тогда остальные три точки?
Формируя собой диагонально повернутый квадрат, они показывают, что точки лежат именно на серединных осях ячейки, а не где-то ближе или дальше к вершине. И диагональные перекрестия ячеек, тоже помогают воспринять неточный рисунок правильно.
То есть, маркировка в (этом случае) нанесена для того, чтобы указать на то, что именно угол делится пополам лучами, а не сторона ячейки, как можно было бы, следуя логике общей композиции, предположить.
В противном случае, построив биссектрисы достаточно было бы остановить луч на стороне квадрата, в крайнем случае, довести до первой точки. Но нам даются именно все четыре точки, которые ассоциативно связывается в квадрат и с его помощью хорошо прочитываются правила построения.
Маркировочные точки, получается, нанесены не случайно, и не из эстетических соображений, а как уточнение чертежа, дающее гарантию прочтения чертежа правильно.
Почти одинаковая величина углов, получаемых в разных вариантах, может внести ошибку при прочтении, и, с расчетом того, что изменение логики построения может оказаться не замеченным, на этом моменте акцентируется внимание. Точки активно показывают, подчеркивают, что именно правила «правильной восьмиконечной звезды» работают в этой части чертежа. А это говорит о том, что чертеж обладает свойствами иллюстрации, т.е. он нарисован с учетом того что его будут читать. Маркировка, как семантические элементы, используется в качестве пояснений к чертежу, но для кого предназначены эти пояснения? И почему так важно одинаковые там углы или нет? Единственной ли является «проблема построения лучей», или чертеж содержит гораздо больше информации?
Выводы об иллюстративном, указательном характере маркировки подтверждаются и следующим.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 9
При пересечении, два повернутых квадрата образуют правильный восьмиугольник (Рис. 9.a), со стороной равной sqrt(2) – 1 (при стороне квадрата = 1). Правильный восьмиугольник основан на пропорциональных отношениях стороны квадрата к его гипотенузе, выражающееся через корень квадратный из 2 . И деление квадрата вершинами восьмиугольника происходит тоже с таким же пропорциональным коэффициентом, на иррациональные части. (Причем площадь отсекаемых треугольников равна площади среднего зеленого квадрата)
В модульной ортогональной звезде деление квадрата происходит в соответствии с модульной сеткой (Рис. 9.b) . Стороны синих квадратов ровно в два раза меньше стороны зеленого квадрата. (Здесь площадь синих квадратов целиком равна площади среднего зеленого квадрата)
Повернув этот рисунок (Рис. 9.а) на 45°, увидим, что это и есть маркировочные квадраты, обозначенные точками на геоглифе:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 10
Точки геоглифа в ячейках соответствуют иррациональным ячейкам квадрата правильного восьмиугольника.
Остается догадаться - где используются меньшие (синие) квадраты?.
20 из 64-х ячеек основного квадрата «замаркированы».
На снимках геоглифа хорошо заметно, что размеры маркировочных квадратов различаются. Ячейки основного квадрата, расположенные в углах (12 шт.), маркируются явно меньшими по размеру квадратиками (я обозначил их синими точками), чем ячейки расположенные вблизи центра (8 шт. – зеленые точки). (Основной квадрат 8х8, а диагональ повернутого квадрата – 12)
Назовем их для удобства Qа – больший, и Qb – меньший:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 11
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 12
Таким образом ячейки делятся на четыре типа: сначала на пустые и замаркированные, затем замаркированные большим квадратом Qа и малым Qb.
Если мы наложим пропорциональную матрицу, полученную на Рис. 9.b то заметим, что схема маркировки ячеек Qа и Qb квадратами совпадает с расположением соответствующих квадратов матрицы:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 13
В неправильной звезде пропорции матрицы адаптируются к модульным отношениям:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 14
И так мы видим, что матрица Qa-Qb квадратов (Рис. 14), включена в композицию как система пропорциональных отношений правильного восьмиугольника для построения 16-ти лучей, и выступает еще в качестве схемы маркировки ячеек, связывая прямоугольную и полярную систему. Расположение замаркированных ячеек еще раз подводит нас к тому, речь идет об отношениях полярной и ортогональной системы.
Что получается? Из центра звезды берет начало геометрия радиальной системы, а в результате нарисована прямоугольная звезда, подчиненная правилам ортогональной модульности.
Нарисовать уточек в углах, а по середине лодочку – это еще можно понять. Но рисовать квадратик со стороной относящейся к стороне ячейки в пропорциях построения радиальной системы и наслаждаться радостью того, как он выглядит, распределяя его по кругу в прямоугольной системе в виде замысловатых точек – это уже сложнее отнести к развлечению.
Получается, что расположение помеченных ячеек, размеры маркировочных квадратов являются явно демонстрируемыми признаками включения в общую композицию, построенную на модульной ортогональной основе, элементов радиальной системы правильной восьмиконечной звезды. Намекают на близость этих систем и на отличия, которые в корне меняют внутренние свойства композиции. Наличие таких внутренних связей между элементами, убеждает меня в том, что геоглиф носит информативный характер.
Технология элементов-подсказок, включенных в общую схему и так гармонично в ней работающих, исполняя функцию указательных знаков - не очень типична для традиционных методов изложения информации, берущих свое начало от математиков-философов древнего мира. Эстетическая составляющая является лишь канвой, основой для изложения информации, подобно игре слов в поэтическом изложении, несущей послойно уложенный глубинный смысл, явно не проявляющийся в конкретных словах. Л. Кэрролу возможно доставляло удовольствие упаковывать математические измышления в забавные стихотворения для маленькой девочки. Но он имел образование соответствующее.
Каждый включаемый элемент в композицию, является значимым носителем некоторой информации, своего рода символом некоторого геометрического языка.
И мы рассмотрели только иллюстративный, демонстрационный характер композиции.
Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.files/Estrella_1.htm
Выделим основные составляющие композиции:
Собственно сама восьмиконечная звезда, образуемая двумя квадратами: основной 8х8 и диагональный со стороной 12.
¨ Маркировочные точки. (или маркировочные квадраты, образуемые 4-мя точками, а в действительности круглыми ямами).
¨ Замаркированные ячейки маркировочными квадратами и перекрестиями диагоналей.
¨ 16-ти лучевая звезда в центре.
¨ Концентрические окружности. Окружности делятся последовательным делением на 2. Большая заметно делится на 32 части большими точками, а затем каждый сегмент еще на двое точкой поменьше, итого – 64
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 1
Прежде всего, нужно заметить, что мы имеем восьмиконечную звезду, отличающуюся от «правильной» восьмиконечной звезды, тем что состоит она из разных по размеру квадратов, и это объясняется тем, что наша композиция строится по модульной прямоугольной сетке. Восьмиугольник, образуемый пересечением квадратов получается не равносторонний (Рис. 2.а).
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 2
В правильной звезде (Рис. 2.b), построенной разворотом двух равновеликих квадратов, все уравновешено: отсекаемые треугольники равны между собой, в результате остается совершенно правильный восьмиугольник, имеет 16 осей симметрии повернутые на одинаковый угол относительно друг друга (360/16). Эти свойства приближают правильную звезду к окружности.
Иными словами, она обладает свойствами полярной или радиальной системы, где равновеликие величины равноудалены от центра.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 3
Но есть один недостаток: правильная звезда не укладывается в модульную сетку. Длина стороны восьмиугольника, как и длины сторон треугольников получаются иррациональными числами, основанными на бесконечном в дробной части числе sqrt(2). (иными словами ее трудно нарисовать на листочке в клеточку).
Это свойство отдаляет ее от квадрата, который является прямым полномочным представителем ортогональной системы. В модульной прямоугольной системе равные величины располагаются параллельно осям (а не по окружности, как в полярных системах).
Квадрат и равносторонний треугольник – две правильные фигуры, которые способны делиться на себе подобные без остатка. Т.е. площадь этих фигур заполняется полностью подобными им фигурами кратными им по размеру. Что придает этим фигурам важное свойство – модульность, определяющее параметры их внутреннего пространства. Каждая составляющая такой системы может быть самостоятельной подобной системой.
Но вернемся к узорам.
Из центра композиции на геоглифе расходятся 16 лучей.
Восемь направлений (ортогональные и диагональные) совпадают с вершинами модульной сетки.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 4
С остальными - проблема. Возможны два варианта:
a) подчиниться правилу ортогональной системы и разделить пополам сторону ячейки (вариант а, Рис. 5);
b) либо по правилу правильной звезды разделить пополам угогол (вариант b, Рис. 5):
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 5
В первом случае мы следуем правилу общей композиции, но сталкиваемся с ее недостатком: угол AOB не равен углу BOC.
Во втором случае, мы получаем 16 лучей равномерно распределенных по окружности, но теряем равномерное деление сторон квадрата.
(то же, но увеличим центральную часть)
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 6
При неточности скального рисунка (а там погрешности в этом масштабе около 1-2 толщины линии), было бы трудно отличить какой именно вариант там используется. Лучевая звезда в разных вариантах выглядела бы почти одинаково.
Но об этом позаботились. На геоглифе точки через которые проходит луч обозначили:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 7
Точка лежит на середине высоты ячейки, но сдвинута от вертикальной стороны.
Только в этой точке биссектриса угла пересечет горизонтальную ось ячейки.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 8
Именно деление угла на равные части используется при построении 16 лучей. Образуется угол правильного восьмиугольника, но в основе звезды лежит не правильный, «ортогональный» восьмиугольник. Это противоречит логике ортогонального модульного построения общей композиции, но проецирует ту же логику (деление на 2) на радиальную систему. Таким образом, в композицию добавляется полярная система.
Обнаруживается конфликт (в противопоставлении) двух различных геометрических систем : правильной восьмиугольной звезды, построенной по принципам полярной системы, и «неправильной», построенной на ортогональной модульной основе.
Этот конфликт заставляет систему модифицировать структуру внутренних связей, в стремлении к равновесию.
А для чего тогда остальные три точки?
Формируя собой диагонально повернутый квадрат, они показывают, что точки лежат именно на серединных осях ячейки, а не где-то ближе или дальше к вершине. И диагональные перекрестия ячеек, тоже помогают воспринять неточный рисунок правильно.
То есть, маркировка в (этом случае) нанесена для того, чтобы указать на то, что именно угол делится пополам лучами, а не сторона ячейки, как можно было бы, следуя логике общей композиции, предположить.
В противном случае, построив биссектрисы достаточно было бы остановить луч на стороне квадрата, в крайнем случае, довести до первой точки. Но нам даются именно все четыре точки, которые ассоциативно связывается в квадрат и с его помощью хорошо прочитываются правила построения.
Маркировочные точки, получается, нанесены не случайно, и не из эстетических соображений, а как уточнение чертежа, дающее гарантию прочтения чертежа правильно.
Почти одинаковая величина углов, получаемых в разных вариантах, может внести ошибку при прочтении, и, с расчетом того, что изменение логики построения может оказаться не замеченным, на этом моменте акцентируется внимание. Точки активно показывают, подчеркивают, что именно правила «правильной восьмиконечной звезды» работают в этой части чертежа. А это говорит о том, что чертеж обладает свойствами иллюстрации, т.е. он нарисован с учетом того что его будут читать. Маркировка, как семантические элементы, используется в качестве пояснений к чертежу, но для кого предназначены эти пояснения? И почему так важно одинаковые там углы или нет? Единственной ли является «проблема построения лучей», или чертеж содержит гораздо больше информации?
Выводы об иллюстративном, указательном характере маркировки подтверждаются и следующим.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 9
При пересечении, два повернутых квадрата образуют правильный восьмиугольник (Рис. 9.a), со стороной равной sqrt(2) – 1 (при стороне квадрата = 1). Правильный восьмиугольник основан на пропорциональных отношениях стороны квадрата к его гипотенузе, выражающееся через корень квадратный из 2 . И деление квадрата вершинами восьмиугольника происходит тоже с таким же пропорциональным коэффициентом, на иррациональные части. (Причем площадь отсекаемых треугольников равна площади среднего зеленого квадрата)
В модульной ортогональной звезде деление квадрата происходит в соответствии с модульной сеткой (Рис. 9.b) . Стороны синих квадратов ровно в два раза меньше стороны зеленого квадрата. (Здесь площадь синих квадратов целиком равна площади среднего зеленого квадрата)
Повернув этот рисунок (Рис. 9.а) на 45°, увидим, что это и есть маркировочные квадраты, обозначенные точками на геоглифе:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 10
Точки геоглифа в ячейках соответствуют иррациональным ячейкам квадрата правильного восьмиугольника.
Остается догадаться - где используются меньшие (синие) квадраты?.
20 из 64-х ячеек основного квадрата «замаркированы».
На снимках геоглифа хорошо заметно, что размеры маркировочных квадратов различаются. Ячейки основного квадрата, расположенные в углах (12 шт.), маркируются явно меньшими по размеру квадратиками (я обозначил их синими точками), чем ячейки расположенные вблизи центра (8 шт. – зеленые точки). (Основной квадрат 8х8, а диагональ повернутого квадрата – 12)
Назовем их для удобства Qа – больший, и Qb – меньший:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 11
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 12
Таким образом ячейки делятся на четыре типа: сначала на пустые и замаркированные, затем замаркированные большим квадратом Qа и малым Qb.
Если мы наложим пропорциональную матрицу, полученную на Рис. 9.b то заметим, что схема маркировки ячеек Qа и Qb квадратами совпадает с расположением соответствующих квадратов матрицы:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 13
В неправильной звезде пропорции матрицы адаптируются к модульным отношениям:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Рис. 14
И так мы видим, что матрица Qa-Qb квадратов (Рис. 14), включена в композицию как система пропорциональных отношений правильного восьмиугольника для построения 16-ти лучей, и выступает еще в качестве схемы маркировки ячеек, связывая прямоугольную и полярную систему. Расположение замаркированных ячеек еще раз подводит нас к тому, речь идет об отношениях полярной и ортогональной системы.
Что получается? Из центра звезды берет начало геометрия радиальной системы, а в результате нарисована прямоугольная звезда, подчиненная правилам ортогональной модульности.
Нарисовать уточек в углах, а по середине лодочку – это еще можно понять. Но рисовать квадратик со стороной относящейся к стороне ячейки в пропорциях построения радиальной системы и наслаждаться радостью того, как он выглядит, распределяя его по кругу в прямоугольной системе в виде замысловатых точек – это уже сложнее отнести к развлечению.
Получается, что расположение помеченных ячеек, размеры маркировочных квадратов являются явно демонстрируемыми признаками включения в общую композицию, построенную на модульной ортогональной основе, элементов радиальной системы правильной восьмиконечной звезды. Намекают на близость этих систем и на отличия, которые в корне меняют внутренние свойства композиции. Наличие таких внутренних связей между элементами, убеждает меня в том, что геоглиф носит информативный характер.
Технология элементов-подсказок, включенных в общую схему и так гармонично в ней работающих, исполняя функцию указательных знаков - не очень типична для традиционных методов изложения информации, берущих свое начало от математиков-философов древнего мира. Эстетическая составляющая является лишь канвой, основой для изложения информации, подобно игре слов в поэтическом изложении, несущей послойно уложенный глубинный смысл, явно не проявляющийся в конкретных словах. Л. Кэрролу возможно доставляло удовольствие упаковывать математические измышления в забавные стихотворения для маленькой девочки. Но он имел образование соответствующее.
Каждый включаемый элемент в композицию, является значимым носителем некоторой информации, своего рода символом некоторого геометрического языка.
И мы рассмотрели только иллюстративный, демонстрационный характер композиции.
Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.files/Estrella_1.htm